Долю на рынке инструментов намерен увеличить дискаунтер «СИТИЛИНК»

Новости

На рынке электроинструментов электронный дискаунтер «Ситилинк»последовательно расширяет свое присутствие. За год один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники планирует расширить долю на рынке электроинструментов до 5-7%, добившись в среднем двукратного роста по направлению. Для достижения поставленной цели компания предпринимает дополнительные меры, активизирует работу в регионах, развивает портфель брендов и категорий предлагаемого оборудования.

Например, продукция Metabo уже появилась в ассортименте: с января будущего года количество новых товарных позиций составит 100 наименований. Электроинструмент таких брендов, как Daewoo, Sturm, Carver, Berger, Stanley, Einhell и других тоже можно будет заказать в интернет-магазине. Торговля продукцией новых брендов – не единственное, что позволит дискаунтеру увеличить продажи.  «Ситилинк» расширяет товарный ряд от производителей «Зубр», Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai, а также вводит новые товарные направления.

Для покупателей дискаунтера доступны бюджетные устройства и продукция крупных мировых производителей. – компания активно работает со всеми целевыми группами. Увеличение количества товара и расширение портфеля брендов в категории «Электроинструмент», считаетАлександр Трофимов, руководитель группы закупок «Электроинструменты и садовая техника» ритейлера «Ситилинк», поможет интернет-ритейлеру усилить позиции на рынке в этом году и продолжить последующее развитие.

К развитию направления «Электроинструмент» внимание «Ситилинк» повысил в 2016 году, что привело к росту объема продаж: за предыдущий год оборот составил около 1,2 млрд рублей. Ежегодно доля онлайн-продаж отечественного рынка электроинструментов достигает 20% и постоянно растет.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону