Как провести опрос в ВК

Статьи

В социальной сети ВКонтакте можно не только публиковать посты, видеоролики и картинки, но и проводить опросы, создавать всевозможные анекты и организовывать голосования по любым темам. Эти функции ВК помогают выяснить интересы ваших подписчиков, а также могут привлечь аудиторию к разному рода обсуждениям, повысить популярность вашей странички или группы.

С помощью таких опросов владелец страницы получает информацию о своей аудитории. Используя полученные данные можно создавать контент с учётом интересов пользователей, а также организовать конкурсы для развлечения или раскрутки, проводить занимательные квесты.

Голосование в опросах VK

Есть два типа опросов: публичные и анонимные исследования. У каждого вида есть свои преимущества. Анонимные опросы дают возможность наблюдать только общую статистику, в то время как публичные опросы позволяют открыто просматривать голоса и ответы всех участников.

Отметим, что существуют различного рода способы участия в опросе ВКонтакте, благодаря которым можно легко выиграть практически любой конкурс, проводимый в соцсети. Так например, заплатив некоторое количество денег, накрутку голосов в опросе ВК можно просто заказать на одном из платных сервисов (вроде такого — https://smmlaba.com/vk/vkoprosigroup/). Кроме того, существуют и бесплатные варианты накрутки.

Накрутка голосов в опросе Вконтакте дает вам возможность увеличить количество людей, проголосовавших за ваш ответ. Эту услугу обычно заказывают для того, чтобы набрать максимальное количество голосов в разных конкурсах. Пользователь можете в опросе накрутить голоса, всего лишь заказав услугу «Накрутка голосов» в интернете. Для этого вам необходимо зарегистрироваться на сайте предоставляющем такую услугу, пополнить баланс и оформить заказ, а после подтверждения получите почти мгновенный рост голосов. Организаторам голосований необходимо учитывать эту возможность и внимательно следить за процессом, чтобы хотя бы частично отсечь накрученные голоса.

Проведение опросов в социальной сети ВКонтакте можно быть полезной, если:

  • владельцу профиля или группы нужна обратная связь получение данных об аудитории;
  • для «встряски» аудитории, оживления группы или профиля;
  • необходимо увеличить охват пользователей;
  • можно провести конкурс, благодаря которому можно заметно увеличить известность своего профиля или своей группы;
  • надо быстро и эффективно представить товар или услугу целевой группе.
Газета «DAILY» — Новости России и мира