Почему стоит подключить мобильный эквайринг

Статьи

Процесс приема и обработки банком данных с банковских карт для оплаты услуг и товаров – это эквайринг. Процесс производится путем установки и подключения специального оборудования – POS-терминала. Это удобный вид оплаты, однако возможности для безналичного расчета имеются не всегда. Альтернативой обычному POS-терминалу стал мобильный эквайринг, устройства для которого разработала компания 2can. Для его осуществления требуется простое оборудование – подключенный кардридер и смартфон.

Плюсы мобильного эквайринга от 2can

Подключив мобильный терминал, пользователь получит возможность работать с картами известных международных систем – MasterCard Worldwide, Visa Int. и пр. К преимуществам использования такого устройства можно отнести:

  • понятную схему составления отчетности;
  • гибкую систему сроков возмещения и тарификации;
  • простоту регистрации и заключения договора эквайринга, минимальные комиссионные;
  • гарантию роста числа клиентов, владеющих пластиковыми картами, и, как следствие, увеличение доходов;
  • повышение на 20% среднего уровня чека;
  • исключительную безопасность осуществляемых расчетов;
  • комфорт управления платежами;
  • наличие круглосуточной клиентской поддержки семь дней в неделю (без праздников и выходных).

Приспособление для приема банковских карт с приложением 2can «Терминал» и ридером Р17 с поддержкой бесконтактных платежей имеет:

  • интуитивно понятный интерфейс приложения;
  • возможность отправки терминального чека клиенту;
  • подтверждение ПИН-кодом или подписью факта проведения операции;
  • историю всех совершенных сделок.

Полный набор аналитических инструментов позволяет оперативно отслеживать статистику и управлять бизнесом, находясь в любом месте. Подключение эквайринга сделать просто. Для этого достаточно предоставить три документа – ОГРН, паспорт руководителя и ИНН. Процесс занимает три дня, посещение офиса для этого не обязательно – достаточно просто заполнить анкету.

Как стать владельцем мобильного терминала

После заполнения анкеты и предоставления сканированных копий всех необходимых документов компания отправляет покупателю счет на оплату и заявление по форме банка. После оплаты счета, проверки документов банком и регистрации покупку можно забрать из офиса в Москве или оформить доставку по указанному адресу. Чтобы узнать подробности, позвоните или напишите менеджеру компании.

Газета «DAILY» — Новости России и мира