АЭСМ провела пресс-конференцию о перспективах и проблемах сетевого маркетинга

Бизнес

Вопросы проблем и перспектив сетевого маркетинга в стране были затронуты на пресс-конференции Ассоциации экспертов сетевого маркетинга (АЭСМ), прошедшей недавно в Москве на территории бизнес-школы RMA. Перед журналистами выступили президент и основатель АЭСМ Нарек Сираканян и Олег Ирышкин, создатель «Школы здоровья», действующей в рамках Ассоциации. Они рассказали о создании АЭСМ, ее целях и задачах в свете сложившейся в стране ситуации с сетевым маркетингом, озвучили проблемы и перспективы отрасли, а также необходимые шаги для развития индустрии МЛМ в России.

Повышение качества сетевой индустрии – главная цель Ассоциации. Основная проблема сетевых компаний, считает президент АЭСМ, – недоверие населения и государства к их деятельности, недостаточная компетентность дистрибьюторов, а также отсутствие профессиональных стандартов и этического кодекса. АЭСМ предлагает силами Ассоциации организовать проверку сетевых компаний на пирамидальность, а результаты и информацию о недобросовестных компаниях публиковать в СМИ. Необходимо также разработать для компаний отрасли профстандарты и этический кодекс, что позволит строить честные отношения между дистрибьюторами и руководителями. Важно создать и биржу МЛМ, где у дистрибьюторов была бы возможность покупать и реализовывать свои структуры.

Серьезнейшая задача – внести предложения в госструктуры об упрощении работы ИП, создания для них дополнительных льгот. В АЭСМ уверены: поддержка государства необходима отрасли. На сегодня большинство компаний сетевого маркетинга работают без всякой отчетности, имеют массу сложностей в юридической и кадровой поддержке работы. При этом в качестве ИП работает меньше 1% дистрибьюторов. Поддержка государства поможет развитию отрасли, что приведет к увеличению налоговых выплат.

Не менее важно для сетевиков наладить сотрудничество с IT-компаниями для внедрения технологий и автоматизации деятельности дистрибьюторов, а вместе с тем и взаимодействие с кредитными организациями для упрощения деятельности дистрибьюторов и вывода их из теневого сектора. Необходимо создать и собственную статистическую базу компаний, присутствующих на рынке.

Президент АЭСМ Нарек Сираканян заявил о том, что Ассоциация вместе с ведущими участниками рынка способна добиться хороших результатов в развитии отрасли и признании МЛМ-индустрии на государственном уровне». АЭСМ – это шанс для изменений к лучшему и преодолению предрассудков в отношении сетевого маркетинга.

Газета «DAILY» — Новости России и мира