Специалист рассказал, в каких моделях автомобилей чаще всего имеются проблемы с подвеской.
Об этом с «Газетой.Ru» поделился информацией автомобильный эксперт Петр Баканов. По его словам, чаще всего проблемной является подвеска в премиальных автомобилях, и связано это с тем, что в них подвески конструктивно сложнее.
«Сюда, в частности, можно отнести BMW 7-Series прежних лет выпуска, Mercedes-Benz S-klasse и Audi A8, а также ряд кроссоверов этих марок. Нельзя сказать, что все эти автомобили проблемные в плане шасси, но если мы говорим о подержанных машинах, то такие электронные узлы в подвеске часто требуют особого внимания», — сказал Петр Баканов.
Кроме этого, проблемными могут быть подвески в некоторых моделях корейских марок Kia и Hyundai, а также в машинах Jaguar и Land Rover. Однако эксперт отмечает, что в некоторых Land Rover вневматическая подвеска способна служить дольше, чем у немецких конкурентов. Слабое место есть и в японских премиальных авто, а именно сайлентблок. Как сказал Баканов, перепрессовать рычаг в случае его износа, например в Infiniti EX и QX50, невозможно.