Реклама на радио является довольно специфической. В отличие от телевизионных аналогов данный продукт должен с первых секунд заинтересовать слушателей. В противном случае они не будут акцентировать должное внимание на информации, которая звучит. Для того, чтобы сделать процесс продвижения того или иного рекламного продукта максимально эффективным, существуют различные методики, каждая из которых обладает своими преимуществами и некоторыми нюансами.
Основные виды размещения рекламы на радио:
- плавающее;
- фиксированное;
- прямая реклама;
- спонсорская.
Чтобы определиться с наиболее подходящим вариантом, рекламодатели вынужден подробно изучать каждый способ. Для этого можно перейти по ссылке на специализированный сайт. В первую очередь в данном случае необходимо отталкиваться от целей, которые преследует конкретная рекламная кампания.
Плавающее размещение радиорекламы
В данном случае рекламное объявление периодически выходит в эфир радиостанции на протяжении всего рабочего дня. При этом подбираются самые разнообразные периоды времени, чтобы нужную информацию услышало максимальное количество граждан. Руководители радиостанции в некоторых ситуациях могут сами определять время трансляции. Самое главное, чтобы частота появления рекламы все же удовлетворяла ее заказчика.
Главное преимущество соответствующего варианта заключается в его финансовой доступности. Кроме того, плавающее размещение позволяет довольно быстро расширить охват целевой аудитории, что значительно улучшает продвижение товаров и услуг.
Фиксированное размещение
Главная отличительная особенность этого способа заключается в том, что трансляция рекламного радиоролика в обязательном порядке привязана к конкретному времени. В данном случае рекламодатели могут сделать ставку на прайм-тайм эфира, но это обойдется им несколько дороже. Ради экономии бюджетных средств можно выбирать иное время для трансляции рекламы. Такой подход позволяет точно направлять собственные усилия на решение конкретной поставленной задачи. Чтобы пользоваться основными достижениями в данной сфере деятельности, можно изучать новости видео рекламы, в которых содержится масса полезной информации.
Спонсорская реклама
Речь идет о довольно популярном способе размещения рекламы на радиостанциях. В данном случае конкретная информация от рекламодателя подается не в специальных блоках в начале, середине или конце программы. Чаще всего для спонсорства выбираются новости, разнообразные развлекательные программы или прогнозы погоды. Все они по статистике обладают довольно широкой аудиторией слушателей. В большинстве случаев ролик длится не более 15 секунд. Лишь изредка продолжительность составляет целых 30 секунд.
Прямая реклама
Данный вариант по праву является самым популярным из всех существующих на сегодняшний день. Соответствующий вид рекламы выходит в стандартных блоках. Основное преимущество прямой рекламы заключается в том, что она выходит каждые 15 минут вещания радиостанции. То есть, слушатели попросту не имеют шансов на то, чтобы пропустить ее. В среднем рекламный ролик транслируется в течение 10-25 минут и наполняется разнообразными радиороликами. Тем не менее, определенные рекламодатели вполне могут занять весь блок только собственной информацией, хотя стоит это удовольствие по современным меркам совсем не дешево.