Компания BELUGA GROUP и ее награды

Статьи

Многочисленные награды BELUGA GROUP говорят об ответственном подходе компании к соблюдению установленных ГОСТов, нормативов и технологических процессов. С момента своего появления в 1999 году, когда компания еще называлась «Синергия», менеджмент всегда заботился о качестве и ассортименте продукции, а также о соблюдении мер безопасности на производстве.

Сейчас в состав ПАО «Белуга Групп» входят:

  • Завод «Уссурийский бальзам»;

  • «Завод Георгиевский. Традиции качества»;

  • винно-водочный завод «Бастион» в Перми;

  • завод АЛВИЗ в Архангельске;

  • Мариинский ликеро-водочный завод;

  • спиртзавод «Чугуновский»;

  • винодельня «Поместье Голубицкое» в Тамани.

ПАО «Белуга Групп» — крупный поставщик вина, водки, джина, коньяка, виски, текилы, рома, бренди и других алкогольных напитков. Флагманский продукт компании — водки бренда Beluga — постоянно завоевывает медали на российских и международных выставках.

В 2017 году «Синергия» сменила название на ПАО «Белуга Групп» в честь своего флагманского продукта — линейки суперпремиальной водки Beluga. Под новым именем компания продолжила быстрое развитие как на российском рынке, так и за рубежом, одновременно с этим происходит стремительный рост акций группы.

По объему выпускаемой продукции в 2017 г. ПАО «Белуга Групп» занимает первое место среди российских производителей водки, коньяка, виски и ликеро-водочных изделий. Продажа импортной продукции брендов-партнеров увеличивается в 2 раза.

Компания обращает больше внимания на винную отрасль. В 2018 году ПАО «Белуга Групп» приобретает винодельню «Поместье Голубицкое» в Тамани и начинает производить элитные вина из собственного сырья. Винодельческий комплекс к 2021 году выпускает более 1 млн бутылок вина.

Продукция компании экспортируется более чем в 100 стран мира, среди которых Италия, Германия, Литва, Латвия, Эстония, Вьетнам, Азербайджан.

Повышению объемов продаж способствует собственная сеть магазинов «ВинЛаб», которая постоянно расширяется. Помимо этого, продукция ПАО «Белуга Групп» реализуется более чем в 200 тыс. торговых точек по всей России.

Какие награды получали водки ПАО «Белуга Групп»

Алкогольная продукция ПАО «Белуга Групп» занимает лидирующие позиции в своих сегментах. Например, водка «Архангельская Северная Выдержка» вошла в топ-10 самых качественных водок по рейтингу АНО «Российской системы качества» в 2020 г.

АНО «Российская система качества» — независимая некоммерческая организация, которая проводит лабораторные исследования качества товаров, закупленных в магазинах. По результатам этих исследований водка «Архангельская Северная Выдержка» получила высший балл (5 звезд) по всем критериям оценки: органолептика, достоверность маркировки, физико-химические показатели, потенциально вредные вещества, безопасность, качество.

Высококачественный алкоголь ПАО «Белуга Групп» участвует в российских и международных выставках и конкурсах, где получает награды и занимает призовые места. Ниже ознакомимся с неполным списком наград, которые получали водки ПАО «Белуга Групп».

2003 год

Водка серии Gold Line становится победителем в конкурсе дизайна алкогольных напитков. Это одна из первых наград в истории компании.

2005 год

Beluga Noble получает 2 золотые медали: на конкурcе Vinnaya Karta Open и на ярмарке в Сочи. По результатам «слепых» дегустаций напиток обошел всех своих конкурентов.

Водка из серии Gold Line получает первый приз за оформление на форуме «Индустрия напитков». Именно тогда была реализована идея пробки с сургучом и молоточком для откупорки бутылки.

2006 год

Водка из серии Gold Line зарабатывает золотую медаль за вкусовые качества на конкурсе Vinnaya Karta Open.

Beluga Noble награждается серебряной медалью на крупнейшей выставке в России — «Золотая осень».

2007 год

Флагманы ПАО «Белуга Групп» — водки серий Noble и Gold Line — снова удостаиваются золотых медалей на выставках в Москве и Сибири.

2015 год

Водка серии Noble удостаивается престижной премии на Mixology Bar Awards.

Флагманы Beluga

Серия Noble

Водка сегмента суперпремиум. При ее изготовлении используют ячменное зерно и чистую воду из артезианских скважин. Особую мягкость водка приобретает благодаря многократной фильтрации. Интересной деталью дизайна является оловянная рыбка на бутылке. В 2012 году напиток стал официальным партнером церемонии вручения Нобелевской премии в Стокгольме. Водка этой марки вошла в список официальных напитков мероприятия.

Серия Gold Line

Компания выпускает эту водку ограниченной серией, у каждого экземпляра есть свой индивидуальный номер. Благодаря пятикратной фильтрации и последующей трехмесячной выдержке солодового спирта, напиток приобретает характерный вкус дорогого алкоголя. Содержит лактозу, рисовый настой и родиолу розовую, которые добавляют цветочные и зерновые ноты напитку. Водка 4 раза становилась победителем на различных выставках. Пробка бутылки запечатана сургучом, которым она заливается вручную. В комплекте есть также молоточек, чтобы разбить сургуч.

Серия Allure

Создание этой линейки вдохновлено высокими достижениями российской команды по конному поло. Это коллекционная серия, что подчеркивается дизайном: этикетка, декорированная кожей, напоминает седло для скачек на лошадях. Инжирный настой, кленовый и сахарный сиропы придают водке насыщенный аромат с карамельно-бальзамическими нотами.

Серия Transatlantic Racing

Лимитированная серия, созданная в честь многочисленных побед яхтсменов команды «Синергия» на значимых международных соревнованиях. В составе натуральные ингредиенты, такие как патока и земляничный экстракт, а уникальный хлопковый фильтр, применяемый для очистки, придает напитку изысканный вкус. При создании дизайна бутылки использовались водные мотивы. Водка этой марки пользуется спросом в 40 странах мира.

Газета «DAILY» — Новости России и мира