Порядок регистрации ООО в России

Статьи

Для начала любой коммерческой деятельности на территории РФ, потребуется оформить соответствующий статус будущей компании, например ООО. Подобное общество обладает ограниченной ответственностью, так как оно может исполнять свои обязательства исключительно в рамках, ограниченных их уставным капиталом.

Основные особенности регистрации

К сожалению, процедура оформления надлежащего статуса для компании может быть крайне сложной, учитывая многочисленные нюансы и особенности. Регистрация ООО в Москве под ключ позволяет эффективно сэкономить время, силы и бюджет предприятия, так как позволяет избежать ошибок, из-за которых подачу документов и прочие этапы оформления, приходится проходить по несколько раз.

Для того, чтобы иметь возможность открыть подобное общество, потребуется:

  • Придумать оригинальное название, которое будет уникальным. При этом, необходимо указать как полное наименование, так и аббревиатуру;
  • Правильно определить вид деятельности, в соответствии с указанными данными в перечне ОКВЭД. Крайне важно, чтобы выбранная сфера предпринимательства соответствовала договорным обязательствам создаваемого общества;
  • Оформить юридический адрес. Он определяет, к какой именно налоговой инспекции относится данное общество. Важно, чтобы по нему было зарегистрировано немного фирм, иначе потребуется предоставить письмо-гарантию от собственника строения, расположенного по этому адресу;
  • Указать учредителей сообщества;
  • Собрать необходимые документы.

С последним пунктом, как правило, возникает огромное число проблем. Ведь перечень бумаг, необходимых для открытия ООО весьма существенный, а при несоблюдении каких-либо нюансов оформления, учреждения могут отказать в регистрации общества.

Необходимые документы

Именно поэтому, к сбору и оформлению документов необходимо подойти со всей ответственностью и внимательностью. Основными бумагами являются заявление, которое подается в налоговую инспекцию в соответствии с местонахождением юридического адреса общества, 2 экземпляра устава, а также решение о создании общества.

Кроме того, учредителю потребуется предоставить:

  • Договор об открытии общества, заключенный между всеми его участниками;
  • Квитанцию об оплате пошлины, предусмотренной действующим законодательством;
  • Письмо-гарантию от собственника, если по юр. адресу зарегистрировано множество предприятий.

После получения документов, предприниматель получит расписку о том, что собранные им бумаги приняты к рассмотрению. Также потребуется выбрать форму налогообложения и открыть расчетный счет в одном из банков.

Для того, чтобы минимизировать временные затраты на оформление нужных документов, их подачу и прочие формальности, проще воспользоваться услугами профессионалов и сконцентрироваться непосредственно на ведении бизнеса.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону