На Муринской развязке возобновились работы

Статьи

Как заявили представители подрядчики АО «ПО Возрождение», возобновились работы по возведению Муринской развязки. На текущий момент рабочие устанавливают основание для будущих съездов с КАД со стороны Петербурга и Мурино.

Также идет процесс переноса коммуникаций — на переустановку канализационных труб бюджет выделил 30 млн руб, перенос электросетей будет стоить порядка 12,5 млн руб.

Напомним, строительство обходной новой транспортной артерии вокруг Мурино уже неоднократно сталкивалось с трудностями. В апреле оказалось, что часть площадей будущей стройки принадлежат частным лицам. Пока эта проблема решалась, истекли сроки действия разрешительной документации на присоединение развязки к КАД. «Ленавтодору» пришлось в спешном порядке переделывать документы, чтобы успеть уложиться в заявленные сроки. Если разрешения будут получены до конца сентября, то работы могут быть закончены не к августу 2020 года, а в конце 2019. Проект весьма масштабный — только на первом этапе запланировано потратить 2,3 миллиарда рублей, общая же стоимость проекта оценивается в 8 миллиардов рублей.

Кроме того, запланировано строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) у станции метро Девяткино. Вестибюль объединят со станцией электричек, появится торговый центр и международный автобусный вокзал. Первый этап строительства, включающий в себя возведение здания вокзала, должен быть завершен уже к концу 2019 года. Его оценочная стоимость составляет 405 миллионов рублей. Полностью комплекс будет готов предположительно к 2021 году.

Пока же для жителей новостроек Мурино складывается тяжелая транспортная ситуация — каждое утро и вечер пробки в локации растягиваются на несколько километров. Местные — пытаясь как-то решить проблему, строят дороги самостоятельно. Так, жильцы комплекса «Новое Мурино» у улицы Новой самостоятельно собрали 8 млн рублей и заасфальтировали технический проезд к Муринской дороге, которым при строительстве пользовались генподрядчики ЦДС. Неконтролируемый въезд порождал новые пробки, и с жалобой на них обратились жильцы соседнего ЖК «Новая Охта» (ЛСР).

Муниципальные власти пригнали грузовик с бетонными блоками, чтобы перекрыть самовольную дорогу. Местные жители смогли собрать 60 человек и блокировали проведение работ. Дорожным рабочим не помогли даже приехавшие с ними наряды полиции, и перекрытие пришлось отменить. Учитывая, что официальные развязки появятся не раньше конца 2019 года, это будет далеко не последний конфликт, связанный с инфраструктурными проблемами крупнейшего пригорода Петербурга.

Газета «DAILY» — Новости России и мира