Виды офисных переездов: бюджетный, оптимальный и профессональный. Чем они отличаются? Какой наиболее удобный? На чем можно экономить, а на чем не нужно?
Самым востребованным видом переезда по праву можно назвать офисный. Фирмы довольно часто меняют местоположение, приходится перевозить не только мебель и документы, но и оргтехнику, требующую особого подхода. Руководителям компаний не хочется терять рабочее время, так как даже однодневный «простой» сотрудников означает потерю прибыли. Поэтому все чаще заказывают услуги компаний перевозчиков. Профессионалы быстро и качественно выполняют поставленные задачи, позволяя офису функционировать без сбоев.
Выбор тарифного плана
Это первое, что должен сделать руководитель фирмы, желающий заказать офисный переезд. Если хочется свести затраты к минимуму, то выбирайте бюджетный вариант. Что в него входит? Вам предоставят машину нужного размера на определенное количество времени. Чаще всего в Москве заказывают Газель. Этот маневренный грузовик вместимостью около тонны может попасть в любой район столицы, куда, к примеру, еврофуре понадобится пропуск. Кроме того, небольшие габариты позволят ему подвезти груз от подъезда к подъезду, проехать проходными дворами, объехать пробки.
Экономичность этого варианта заключается в том, что вы не заказываете услуги грузчиков, занимаясь погрузкой и выгрузкой самостоятельно. Правда, некоторые называют это недостатком, потому что не каждый сможет упаковать и поставить коробки в машину таким образом, чтобы их содержимое доехало к месту назначения в целости и сохранности. Кроме того, если весть процесс ложится на плечи сотрудников офиса, то он может несколько растянуться, а оплачивать придется каждый час простоя грузовика, так что получится ли здесь сэкономить — вопрос довольно спорный.
Второй вариант обойдется несколько дороже, так как кроме автомобиля придется оплатить работу грузчика. Он погрузит в машину разобранную мебель и уложенные в коробки вещи, соблюдая правила, позволяющие компактно разместить все в кузове и при необходимости закрепит груз. В этом случае переезд в новый офис пройдет быстрее. Вашим сотрудникам придется только расставить всю мебель по местам, разложить документы, подключить компьютеры — и они могут приступать к работе.
Дороже всего будет переезд «под ключ», но зато вы полностью избавляетесь от необходимости контролировать процесс. Бригада грузчиков займется упаковкой вещей, причем привезет все материалы, необходимые для этого: пузырчатую либо стрейч пленку, картонные коробки и листы, скотч и другое. Каждый предмет будет подготовлен к перевозке таким образом, чтобы даже случайно его нельзя было бы повредить. Особо тщательно следят за компьютерами и прочей оргтехникой. Доставив все оборудование в новый офис, специалисты соберут мебель и расставят ее в указанных местах, подключат аппаратуру, полностью подготовив помещения к работе. Причем перевозкой могут заняться в выходные дни.
Как выбрать грузовик?
Кроме уже упомянутой Газели можно заказать Бычок либо Nissan (обычный фургон или с гидролифтом). Они более вместительны, что позволяет перевезти большее количество груза. Сотрудники компаний-перевозчиков подберут оптимальный вариант. Однако нужно заранее уточнять, в какой именно из районов столицы планируется перевозка, чтобы водитель мог продумать маршрут, минуя возможные пробки, в некоторых случаях большегрузной машине нужно специальное разрешение на проезд.
Что касается стоимости, то у Газели она «стартует» от 500 рублей в час, у Бычка — от 600, у Ниссана — от 700 (с гидролифтом будет дороже. но именно это устройство позволяет без труда поднимать в кузов тяжелые сейфы и шкафы). Вы можете самостоятельно попробовать рассчитать примерную стоимость вашего офисного переезда, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте фирмы-перевозчика.