Григорий Шувалов об онлайн-сервисе BEGETON как перспективной площадке для бизнеса и его клиентов

Новости

В современном информационном обществе серьезно возросла потребность бизнеса в специализированных сервисах. Онлайн-площадка BeGetOn давно работает над самыми перспективными решениями в данной области и предоставляет бизнесу оптимальные возможности в виде использования профессиональных сервисов.

Уникальность онлайн-площадки BeGetOn заключается в том, что она впервые в России объединила компании и частных лиц в рамках единого онлайн-сервиса. Это очень большое достижение, учитывая, что как раз в развитии коммуникации бизнеса и его клиентов и существовала особая потребность. Теперь, благодаря онлайн-сервису, частное лицо может получать исчерпывающую информацию о деятельности компании – от проводимых акций до вакансий и обучения. В свою очередь, и бизнес получает возможность рекламировать и продвигать свои товары и услуги, подбирать кадровый резерв, просматривая резюме специалистов.

Несомненным плюсом площадки BeGetOn является и ее масштабность, отсутствие зацикленности на каком-либо конкретном сегменте бизнеса. Большинство отечественных онлайн-сервисов сугубо сегментированы – кто-то специализируется на туристическом бизнесе, кто-то на кафе и ресторанах. BeGetOn работает по всем направлениям – от сферы общественного питания, досуга и развлечений до магазинов. Для того чтобы повысить удобство площадки для коммерсантов, BeGetOn совершенствует сервисы по моделям b2b, b2c, c2b, c2c и b2b2c, используя самые последние маркетинговые достижения.

Наконец, не стоит забывать и о социальной составляющей сервиса. BeGetOn ориентируется на поддержку людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. С помощью онлайн-площадки эта категория частных лиц получает возможность узнавать о подходящих для них вакансиях в компаниях, выбирать необходимые для них товары и услуги.

Кстати, BeGetOn анализирует и доступность того или иного объекта для маломобильных граждан – показывает наличие или отсутствие пандусов, подъемных механизмов, ширину дверных проемов кафе или магазинов. То есть, человек получает возможность по данным критериям выбрать тот объект, во время посещения которого он не столкнется с нежелательными препятствиями. В нашей стране, где столь внимательное отношение к людям с ограниченными возможностями еще только развивается, подобная направленность онлайн-площадки – большое достижение.

Главная задача BeGetOn – упростить, с одной стороны, продажу товаров и услуг, а с другой стороны – их поиск и приобретение. Таким образом, площадка выгодна и частным лицам, и компаниям. Благодаря площадке BeGetOn компании получают возможность успешно решать одну из важнейших проблем – представлять свои товары в виде каталога с геолокацией и фильтрацией по самым разным параметрам. Поскольку почти все ГИС-сервисы лишены такой возможности, это действительно настоящее достижение площадки.

Очень удобно и то, что каждый товар или услуга имеют собственные категории операций – купля, продажа, аренда, обмен, бартер, ипотека и т.д. В поисковую модель интегрированы самые разные критерии поиска. Например, желающие заказать халяльную еду могут найти категорию «халяль» в поиске и, соответственно, быстро отыскать нужные кафе или магазин, изучить их ассортимент товара.

Помимо предложений в сфере маркетинговых операций, площадка дает новые решения и HR-специалистам. Так, она значительно упрощает поиск соискателей и вакансий благодаря более четким фильтрам и критериям.

Большим плюсом является и возможность оценки компаний и оставления отзывов, что в целом способствует повышению качества работы компаний. С другой стороны, поскольку отзывы не являются анонимными, исключается возможность необоснованных претензий к компаниям.

Кроме того, мы предлагаем и другие удобные решения для бизнеса. Так, скидочно-дисконтный сервис позволяет компаниям эмитировать и раздавать скидочные и дисконтные карты, которые хранятся на мобильных устройствах. Сервис таргетно-контекстной рекламы позволяет предпринимателям рекламировать товары и услуги на площадках, предназначенных для торговли. Это значительно упрощает поиск потенциальных клиентов и предложение им товаров и услуг.

Сейчас проект BeGetOn развивается, прежде всего, за счет собственных средств своих создателей. Однако организаторы площадки планируют привлечь инвестиции на общую сумму в 9 млн евро. Инвестор может войти на площадку с суммой от 4 млн евро. Это не столь много, учитывая, что BeGetOn – очень перспективное вложение, позволяющее зарабатывать серьезные средства.

Хотя сейчас площадка BeGetOn находится в режиме бета-тестирования, она уже привлекла более 8000 компаний, более 1000 вакансий, 5000 резюме, 5000 товаров и услуг и десятки тысяч пользователей. Эксперты оценивают перспективы роста стоимости компании в течение ближайших трех лет в 13,7 млрд рублей, а суммарную выручку – в 6,3 млрд рублей. Масштабные инвестиции будут способствовать лишь более активному развитию проекта.

Григорий Шувалов, генеральный директор BGO Group & BeGetOn.

Газета «DAILY» — Новости России и мира