Ритейл медиа платформа «Детского мира» – новые возможности для рекламных кампаний поставщиков

Новости

Возможность проведения рекламных кампаний на ритейл медиа платформе «Детского мира» получают поставщики ритейлера. Мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, «Детский мир» запустил собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении.

Рекламодатели получают доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения и к прозрачной аналитике кампаний в форматах постклик и поствью. Внедрение ритейл медиа платформы является для «Детского мира» шагом к усилению лояльности партнеров и наращиванию рекламной выручки. Возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, превышающей 60 млн пользователей, получают бренды и агентства.

Комментируя создание платформы, Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир», подчеркнул, что популярность ритейл медиа бизнеса неуклонно увеличивается в течение нескольких последних лет. И компания с радостью разработала для поставщиков удобную платформу, которая упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера и существенно повышающую возврат инвестиций. 

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» дает возможность инициировать одновременно несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, получать данные о ходе рекламной кампании, вносить изменения в режиме реального времени максимально быстро и таргетироваться на целевую аудиторию.

Технологический партнер «Детского мира» – ритейл медиа агентство Eshopmedia – выполнил разработку и внедрение ритейл медиа платформы. Используя технологию Eshop White Label, построенную благодаря колоссальному опыту команды в сферах e-commerce, интернет-маркетинга и создания ПО самого высокого качества, Eshopmedia помогает рекламодателям во взаимодействии с платформой на стадии подготовки к запуску рекламы, в управлении ходом кампании, подведении итогов работы. Также агентство получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря.

Технологический продукт агентства выводит «Детский мир» и его поставщиков на совершенно иной уровень сотрудничества и обеспечивает устойчивое наращивание продаж, отметила Лариса Юстус, COO Eshopmedia. Она также с уверенностью заявила: партнерство Eshopmedia и «Детского мира» поднимет высокую планку для рынка.

Газета «DAILY» — Новости России и мира