Toyota начала продажи RAV4 и Camry с «Яндекс.Авто» и интернетом

Новости

Собранные в России японские автомобили получили новую мультимедийную систему с сервисами «Яндекса».
Компания Toyota начала предлагать свои самые популярные в РФ модели — седан Camry и кроссовер RAV4 со встроенной платформой «Яндекс.Авто».

Теперь в этих моделях автовладелец может пользоваться навигатором, просматривать погоду, слушать музыку и использовать браузер для просмотра интернет страницы, а также использовать остальные сервисы, которые предлагает новая платформа «Яндекс.Авто».

Как сообщает автопроизводитель, часть функций мультимедийной системы можно активировать голосом. Стоит отметить, что «Яндекс.Авто» доступен для седана в комплектациях «Style», «Престиж» и «Exclusive».

Кроссовер RAV4 с «Яндекс.Авто» предлагается только в комплектации «Style». Все эти модели оборудованы встроенным модемом и бесплатным трафиком на один год.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону