Toyota начала продажи RAV4 и Camry с «Яндекс.Авто» и интернетом

Toyota начала продажи RAV4 и Camry с «Яндекс.Авто» и интернетом
Просмотров: 337

Собранные в России японские автомобили получили новую мультимедийную систему с сервисами «Яндекса».
Компания Toyota начала предлагать свои самые популярные в РФ модели — седан Camry и кроссовер RAV4 со встроенной платформой «Яндекс.Авто».

Теперь в этих моделях автовладелец может пользоваться навигатором, просматривать погоду, слушать музыку и использовать браузер для просмотра интернет страницы, а также использовать остальные сервисы, которые предлагает новая платформа «Яндекс.Авто».

Как сообщает автопроизводитель, часть функций мультимедийной системы можно активировать голосом. Стоит отметить, что «Яндекс.Авто» доступен для седана в комплектациях «Style», «Престиж» и «Exclusive».

Кроссовер RAV4 с «Яндекс.Авто» предлагается только в комплектации «Style». Все эти модели оборудованы встроенным модемом и бесплатным трафиком на один год.

Опубликован список самых популярных марок SUV в России Опубликован список самых популярных марок SUV в России

Российские аналитики рассказали, какие автомобильные бренды больше всех продают кроссоверов на российском рынке. Основной...

Читать полностью
Марка Datsun покинет российский авторынок Марка Datsun покинет российский авторынок

Компания Nissan прекратит производство и продажи автомобилей марки Datsun в рамках новой стратегии, о которой сегодня стало известно...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    70,7520
  • Евро
    78,5489
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх