Ремонт и обслуживание техники Lenovo

Статьи

Одной из наиболее распространенных брендовых компании по производству компьютерной техники является компания Lenovo. Однако, случается так, что техника выходит из строя и ее необходимо сдавать в ремонт. Лучшим решением будет обратиться в один из существующих сервисных центров данной компании. Почему можно так сказать? В этой статье приводятся некоторые преимущества обращения в такие центры.

Как найти адреса сервисных центров?

Если покупка была совершена не так давно и документы на технику еще сохранились, то адреса таких центров можно найти на последних страницах инструкции. Они могут располагаться по областям и регионам, что существенно облегчает поиски наиболее ближнего центра. Но если же документов нет, то необходимые адреса сервисных центров Lenovo можно найти здесь https://lenovo-care.com/contacts/. О том, где находится ближайший сервисный центр можно так же уточнить, позвонив на горячую линию пользователей Lenovo.

Преимущества ремонта в сервисных центрах

Ремонт в сервисных центрах имеет довольно много преимуществ перед теми компаниями, которые в частном порядке занимаются ремонтом компьютерной техники. Ниже приведенные некоторые из плюсов такого ремонта:

  • Качество ремонта ─ поскольку в сервисных центрах используются новые комплектующие, которые идентичны тем, что пришли в негодность, достигается высокое качество готового результата и техника после ремонта имеет довольно большой срок службы;
  • Оригинальные детали позволяют не нарушать дальнейшую работу устройства, даже после ремонта или замены некоторых деталей;
  • Гарантия ─ после того, как сервисный центр выполнил ремонт техники, он выдает гарантийный талон, который подтверждает качество, а также дает право на бесплатный ремонт в случае поломки в течении указанного периода;
  • Качество обслуживания ─ благодаря тому, что такие центры являются сертифицированными, в них довольно серьезно относятся к вежливости и индивидуальному подходу к каждому клиенту; благодаря этому, поддерживается высокая эффективность и скорость работы.

Качество готового результата во многом зависит от качественной работы сервисного центра, в котором находится телефон или планшет. Более того, после ремонта ─ неважно, крупного или мелкого, ─ заказчик должен получить гарантийный талон. Благодаря нему он имеет право на бесплатный ремонт, если вдруг техника вновь выйдет из строя в указанный период.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону