Если вы не вкладываете деньги в раскрутку сайта, то он не будет приносить доход. Сегодня можно выделить несколько способов продвижения сайта, среди которых – использование социальных сетей, продвижение в поисковом браузере, применение баннеров и пр. На выбранную стратегию влияет скорость получения результатов и выделяемый бюджет.
Какой способ продвижения сайта выбрать?
В целом, продвижение сайтов осуществляется несколькими способами. Привлечь клиентов может SEO-оптимизация. Это оптимальный вариант и базис для развития бизнеса в интернете. Методика подходит тем, кто нацелен на долгую перспективу. Контекстная реклама считается очень быстрым способом получения продаж, трафика. Но тут влияет специфика бизнеса и бюджет. Продвижение в социальных сетях поможет привлечь большое внимание к новому проекту, сформирует базу подписчиков.
Поисковая оптимизация (SEO)
SEО-продвижение представляет собой оптимизацию сайта для того, чтобы получить высокий ранг в поисковой системе в зависимости от запросов, которые отвечают тематике сайта. В первую очередь необходима внутренняя оптимизация, то есть нужно устранить технические недочеты. И вот тут уже используется определенный экспертный, высококачественный контент.
Social Media Marketing (SMM)
Одним из эффективных методов продвижения в интернете является SMM. В данном случае создается лояльная аудитория посредством разнообразных социальных сетей. Там компании публикуют полезную информацию, общаются с потенциальными клиентами. За счет увеличения подписчиков в социальной сети растет трафик на веб-ресурсе, который нужно продвигать.
Среди популярных методик в SMM выделяют таргетированную рекламу, а также рекламу в сообществах, группах. Главные преимущества такой раскрутки сайта в том, что осуществляется прямой контакт с покупателем. Это позволяет получить обратную связь от целевой аудитории. Есть возможность добиваться хорошего результата, даже если бюджет ограничен.
Контекстная реклама
Контекстная реклама в «Яндекс Директ» и «Google Рекламе» представляет собой эффективный проверенный способ раскрутки. Эти 2 инструмента активно используют во всех странах СНГ.
Принцип работы заключается в том, что рекламное объявление показывают именно тем пользователям, которые заинтересованы в этом в данный момент поиска. Главные преимущества такого метода продвижения следующие:
- оплата осуществляется только за клики;
- предусмотрен максимально четкий таргетинг, то есть рекламу можно настраивать под конкретную целевую аудиторию;
- возможность проводить анализ эффективности рекламы в интернете. Причем показатели будут по каждому запросу.
У такого метода продвижения сроки окупаемости минимальные. Контекстная реклама начнет работать сразу же, как только она будет размещена. Уже в первые сутки будет заметен рост обращений клиентов.
Баннерная реклама
Баннер представляет собой своеобразное сочетание контекстной рекламы и мультимедиа. Когда пользователь вводит запрос в поисковой системе, то с правой стороны появляется картинка со ссылкой на конкретный сайт. Такая методика идеально подходит для брендов, где визуальные элементы являются важной составляющей. Тут эффектно смотрятся логотипы компаний, образцы продукции.
Главные достоинства баннерной рекламы:
- визуальный ряд яркий, поэтому легко привлекает внимание и запоминается;
- расположение рекламы максимально выгодное. Баннер будет находиться в одном экземпляре;
- настройки показов гибкие;
- реклама является информативной, так как на баннере указывается вся необходимая информация, в том числе и контакты.
Вот почему баннерная реклама является удобным, но при этом чрезвычайно простым методом продвижения любого веб-ресурса в интернет. Успех достигнут за счет комплексного подхода и работы компетентных специалистов в данной области.
Пример раскрутки сайта от «Студии ЯЛ»
Заказать услуги по продвижению в интернете можно на сайте «Студия ЯЛ». Примером является проект «СибАкадемСтрой-Недвижимость». Было заказано комплексное использование способов продвижения сайта, а более четкой целью был рост ежемесячного количества заявок в 3 раза за год, а также вывести сайт в топ-3 по тематике недвижимости в Новосибирске.
Продвижение сайта происходило в несколько этапов:
- Начальный. Продолжительность 8 месяцев. Посещаемость возросла до 800 человек в день, появились целевые посетители.
- Передышка. Выяснили наиболее эффективные способы продвижения, вследствие чего были выбраны SEO-оптимизация, медийная и контекстная реклама, а также использовались онлайн-базы данных квартир.
- Продвижение по всем фронтам. В ходе комплексной работы сайт был выведен на второе место в Новосибирске среди всех агентств недвижимости по количеству трафика.
В дальнейшем агентство довело платформу до максимального удобства, оптимизировал веб-ресурс и подвел итоги.