В Госдуму поступило предложение о введении платы за использование иностранных слов в рекламе

Бизнес

На рассмотрение Государственной Думы поступил проект закона, которым предусматривается введение специального сбора за использование в рекламе товарных знаков, а также прочих наименований на иностранном языке, либо иных материалов, прописанных латинским шрифтом.

Размер взноса, который должны осуществлять зарегистрированные в России компании и индивидуальные предприниматели, как и механизм их начислений, предлагается определять правительству РФ. При этом во внимание должен браться объем выручки субъектов, являющихся плательщиками предполагаемого взноса.

В пояснительной записке к документу отмечается, что помимо засилья российских товарных брендов, оформленных на иностранном языке, что, в свою очередь, может вводить в заблуждение конечного потребителя, у субъекта законодательной инициативы складывается впечатление, что производители демонстрируют неуважение к русскому языку…

Примечательно, что действующим законодательством уже установлен запрет на использование иностранных слов и выражений в рекламе в том случае, если оное ведет к искажению информации.

Газета «DAILY» — Новости России и мира