Как получить новых клиентов и повысить лояльность с помощью новогодних подарков

Статьи

Различные корпоративные подарки давно стали частью корпоративного дресс-кода. Возникает вопрос, для какой цели ввели корпоративный дресс-код и для чего нужны корпоративные подарки.

Для обычного сотрудника компании дресс-код кажется не нужной бутафорией. Но, тем не менее, он чувствует себя частью команды.

Если вы когда-либо получали корпоративные подарки, то вы помните это чувство. С одной стороны, что такого в кружке или ежедневнике с логотипом компании. Но всё же приятно получить подарок.

Так это и работает. Корпоративные подарки не вызывают восторга, но получить его приятно.

В США корпоративные дресс-код и подарки введены более 120 лет. Согласно последним исследованиям, на поддержания командного духа в США тратится 1 миллиард долларов ежегодно.

Причём половину бюджета расходуется на подарки для бизнес-партнёров и потенциальных клиентов компании.

Если рассматривать подобные подарки с точки зрения маркетинга – то они являются инвестицией в имидж компании. Но для любого подарка нужен повод, новый год как раз является поводом чтобы напомнить клиентам и бизнес-партнёрам о своей компании. Примеры новогодних корпоративных подарков — открыть.

Как это работает?

Юридическая компаний «Юристы и адвокаты» (название компании для примера) хочет увеличить выручку компании после нового года на 30%. Компания работает более 7 лет. За это время она оказала услуги более чем 300 человек.

Можно увеличить рекламный бюджет и вложить деньги в контекстную рекламу, продвижения сайта, в рекламу в социальных сетях и как пример заказать рекламу в газетах. Но есть ещё один вариант получения клиентов.

Нужно использовать корпоративные подарки. Нужно проанализировать базу клиентов, выписать клиентов которые были довольны услугами компании, и разослать всем письма в которых сообщается об новых услугах и акциях.

Если вы просто напишите письмо на электронную почту, в 50% случаев его просто не прочитают. А оставшиеся 50% его прочитают, но не придадут особого значения.

Нужно сделать так, чтобы на ваше письмо обратили внимание. Для этого и нужны новогодние корпоративные подарки. Если к письму вы приложите как пример ежедневник с логотипом, то ваше письмо точно прочитают.

Но не нужно в поздравительном письме писать сухие юридические термины. Напишите что вы поздравляете клиента с новым годом и желаете чтобы у него всё было хорошо, расскажите что вы заботитесь о всех своих клиентах и можете дать N-ую скидку. Затем напишите о новых услугах и акциях.

В отличии от новых клиентов, старые клиенты уже знаю вашу компанию и им будет проще продать услуги. Нужно только правильно напомнить о себе, новый год отличный повод.

Газета «DAILY» — Новости России и мира