Власти Петербурга забыли изначальную концепцию расширения зоны платных парковок и хотят получать от их только деньги

Чиновники Санкт-Петербурга в очередной раз расширили зону платной парковки и намерены заработать с них в 10 раз больше средств в 2023 году.  

С 1 ноября 2022 года зона платной парковки в Адмиралтейском районе увеличилась и на данный момент включает в себя 153 улицы. При этом чиновники Смольного открыто заявляют о своем намерении зарабатывать с новых зон. Так, еще 21 сентября председатель комитета финансов Петербурга Светлана Енилина заявила, что расширение платной парковочной зоны в 2023 году принесет городу 2 млрд рублей. А с учетом того, что еще год назад доход с парковок составлял всего 202,7 млн рублей, власти Северной столицы намерены увеличить прибыль в 10 раз. 

Кроме того, судя по всему, представители Смольного забыли основную концепцию, по которой платные парковки нужны не для заработка, а для сокращения городского трафика и увеличение пропускной способности для общественного транспорта, который может перевести за раз гораздо больше человек, чем один легковой автомобиль. 

Однако при действующем губернаторе Петербурга Александре Беглове транспортная система города не развивается. Новые станции метро не открываются, «благодаря» транспортной реформе упразднены маршрутные такси, а достойной замены им так и не нашлось. Более того, новые «лазурные» автобусы Смольного сгорают прямо во время движения. И на фоне всего этого власти города заявляют о расширении зоны платных парковок только для получения дохода. 

Стоит также отметить, что бюджет города пополняют и штрафы за «неправильную парковку». На данный момент, весь доход от штрафов составляет 33,4 млрд рублей и, судя по всему, с расширением парковочных зон за деньги эта сумма будет только увеличиваться. 

Газета «DAILY» — Новости России и мира