Автомасла для легковых машин

Статьи

Большая часть современных автовладельцев понимает, что эксплуатационный период движка машины зависим от заливаемой смазки. Ввиду этого подбирать автомасло требуется взвешенно, обдумывая преимущества той или иной масляной жидкости. Если вы наобум зальете в двигатель, например, idemitsu zepro 0w20, это может привести к печальным последствиям.

Типы автомасел

Все смазочные жидкости по способу своего производства подразделяются на следующие типы:

  1. Минералка. Для изготовления подобных масляных жидкостей используется нефть. При изготовлении масло рафинируется. В настоящее время в магазинах возможно встретить разные виды минеральных автомасел: парафиновые, ароматические, нафтеновые. Для заливки в движок легковушки оптимальна минеральная масляная жидкость, произведенная на базе парафина.
  2. Синтетика. Изготовление подобных смазок выполняется посредством смешивания разных химических компонентов. Характерной чертой синтетических автомасел считается способность сохранения изначальных химических показателей в течение продолжительного срока.

Нужно сказать, что такое масло для моторов располагает небольшим уровнем вязкости. Синтетика располагает хорошей текучестью, что дает возможность применять ее в низкотемпературных условиях. Ввиду этого если вы желаете без труда запускать силовой агрегат даже в сильные холода, лейте в мотор машины именно синтетическую смазку.

Нежелательно заливать синтетику в старые легковушки, с устаревшими уплотнительными элементами в движке. Старые уплотнители могут пропускать синтетическое автомасло.

  1. Полусинтетика. В настоящее время полусинтетические моторные автомасла пользуются наибольшим спросом. Они совмещают в себе плюсы синтетики и минералки. Ввиду этого если вы не можете определиться с тем, какую смазку лить в силовой агрегат автомобиля, выбирайте полусинтетические нефтепродукты. По качеству они несколько хуже синтетики, однако стоят гораздо дешевле.

Полусинтетические смазки, в отличие от синтетических, располагают меньшей устойчивостью к низкотемпературному воздействию. Кроме того, их нужно заменять чаще, чем синтетику. Полусинтетика располагает повышенной вязкостью, из-за чего возникают потери мощности на трение. Вообще, полусинтетическое масло оптимально для заливки в высокофорсированные движки и турбированные моторы.

Газета «DAILY» — Новости России и мира