Витебская развязка ЗСД будет построена полностью из российских материалов

Новости

Развязку начали стоимость весной прошлого года. Она будет иметь длину 2,6 км и предполагает шесть полос автодороги с расчетной скоростью движения до 110 км/час, пропускной способностью до 70 тысяч транспортных средств в сутки.

На сегодняшний день на Витебской развязке произведен монтаж металлоконструкций еще одного пролетного строения строящегося съезда ЗСД.

На участке смонтировано 1/3 всех пролетных строений, а это более 1600 тонн металлоконструкций. Металл собирается блоками и поднимается на опоры. Каждый укрупнённый блок весит около 45 тонн, который нужно с высокой точностью погрузить на высоту 12 метров.

Надземная часть магистрали на этом участке пройдёт по 34 опорам, которые уже построены. Монтаж всех четырех тысяч тонн металлоконструкций планируется завершить до конца этого года. На всей Витебской развязке ЗСД будет использовано более 20 тысяч тонн металла, что сопоставимо с весом двух Эйфелевых башен.

Все основные материалы, которые используются при строительстве дорожного объекта, в том числе металлоконструкции, отечественного производства. План по импортозамещению строительных материалов для реализации Витебской развязки на сегодняшний день выполнен практически на 100%.

Газета «DAILY» — Новости России и мира