CRM-системы в контроле бизнес-процессов

Статьи

Внедрение CRM-систем постепенно вытесняет таблицы Excel, записи в блокнотах и на стикерах, а в чем-то и человеческую память. Тем, кто не знает, настраивать ли в своем офисе новую систему хранения и систематизации данных, мы предлагаем свой обзор.

Корректная настройка комплексов информации упорядочивает историю взаимоотношений с клиентами компании. С ее помощью вы не только будете сохранять сведения о рабочем движении товара, закупе, оплате и складском хранении. Вы сможете по запросу открывать любую из совершенных сделок, просматривать ее материалы, сохранять и развивать базу данных.

В CRM-системах хранятся все сведения о клиентах, особенности сделок, товары, даты отгрузки и прочее. Для снижения риска зависания и остановки информационной системы применяется мощное бесперебойное оборудование. Аренда выделенного сервера в Москве позволит решить эту задачу стартаперам или компаниям, чья деятельность основана на виртуальных технологиях.

Универсальные настройки рассчитаны на смену пользователей. Бывает, что сотрудник, который вел клиентскую базу, увольняется. В этом случае вы меняете пользователя, и все данные переходят к новому исполнителю. База клиентов, контакты, сведения о сделках и движении товара сохраняются.

Функции:

  • хранение и учет информации о клиентах;
  • настройка планирования по клиентской базе — контроль входящих и исходящих звонков, сообщений;
  • учет сделок;
  • хронология и учет задач пользователя.

Система предполагает фиксирование всех действий, совершенных по отношению к клиенту, — запросов, звонков, добавлений контактов. Она напоминает о запланированных действиях во временном промежутке вплоть до нескольких месяцев.

Правила работы:

  1. Назначается задача. Чтобы система видела клиента, необходимо поставить на него задачу. Тогда менеджер будет видеть сплывающие напоминания.
  2. Соблюдается время напоминаний. Важно, чтобы не было просроченных задач. В противном случае менеджер перестает обращать на них внимание и может упустить важное напоминание.

К основным CRM-системам на современном рынке относятся Amo-CRM, «Битрикс 24», Terrasoft, «Мегаплан», Sales Force.

Когда компания расширяется, прежние ресурсы могут не удовлетворять требованиям объема и скорости обработки информации. Чтобы не приобретать помещение под серверное и сетевое оснащение, а также не выделять время и средства на их контроль и обслуживание, рекомендуется разместить оборудование в специализированном дата-центре. Пример такого — colocation server tech.ru: предоставляемые им услуги позволяют переместить и подключить установки, активизировать банк данных и обеспечить его бесперебойную работу.

Благодаря такому сервису вы сможете осуществлять контроль деятельности организации, клиентского потока, продаж и движение прибыли из любой точки мира.

Газета «DAILY» — Новости России и мира