Компания «Балтика» и сервис «Едадил» с конца 2017 года запустили совместный проект. На территории всей страны проходит тестирование новой системы кэшбэк. Эксперты рассказали, как удалось привлечь потребителей и повысить продажи, используя в мобильном агрегаторе скидок метод персонализации.
Лидер пивоваренного рынка «России», «Балтика» всегда стремится использовать перспективные и инновационные инструменты для максимального удовлетворения запросов потребителей. В мобильном приложении «Едадил» пользователь может после покупки товара отсканировать QR-код с чека и перевести кэшбэк на кошелек в системе «Яндекс.Деньги» или на счет мобильного телефона.
Специалисты «Балтики» и «Едадил» во время проекта опробовали несколько различных механик кэшбэка. В их числе моментальный кэшбэк, накопительный и персонализированный. Именно за счет персонализации предложений среди пользователей сервиса бренду «Балтика» удалось заинтересовать новых покупателей и добиться увеличения основных показателей – среднего размера покупки и объема продаж.
Старший директор по продажам компании «Балтика» Егор Гусельников отметил, что механика персонализированного кэшбэка дает возможность обратиться к каждому потребителю адресно, заостряя его внимание на определенном бренде. Далее стоит задача сделать акцент на более точной персонализации.
Руководитель сервиса «Едадил» Наталья Шагарина, заявила, что «Балтика», используя новые технологии и механики, стремится выстроить win-win коммуникацию с покупателями, отлично понимая значимость клиентоориентированного подхода к бизнесу.