Реклама в Google – эффективный инструмент в борьбе за пользователя для любого бизнеса сферы e-commerce. Рекламные возможности поисковика достаточно обширны, поэтому нелишним будет узнать, какая интернет-магазинам подходит реклама гугл по цене, эффективности и отдаче.
Зачем нужен Google ADS?
Раскрутка любого сайта, наращивание его трафика неизменно происходит через SEO продвижение. Это комплекс достаточно эффективных инструментов, которые обеспечивают долгосрочный эффект. Однако применительно к интернет-магазинам этого может быть мало.
Все дело в том, что по статистике около 46% кликов в Google в результате поисковых запросов приходится на платные объявления. Иными словами, блок платной поисковой рекламы перехватывает около половины трафика у органических результатов поиска. В результате настройка рекламы гугл как часть стратегии продвижения обеспечивает увеличение своей доли на рынке, повышение узнаваемости бренда в более короткий срок. У платных инструментов есть хороший потенциал в плане скорости и эффективности.
Google реклама подразумевает большой выбор рекламных форматов, что позволяет найти оптимальный вариант даже небольшому бизнесу. Результативность достигается за счет тщательной настройки рекламного кабинета, подбора и тестирования оригинальных гипотез, прогнозирования и корректировки стратегий, профессиональной аналитики.
Настройка контекстной рекламы: как достигается успех?
Платное продвижение в поисковике Google имеет одно неоспоримое преимущество – история рекламных кампаний дает массу полезнейшей информации для выдвижения гипотез и тестирования новых предложений.
Реклама в гугл по цене обходится совсем недорого. По свежим данным агентства интернет-маркетинга Netpeak стоимость клика в Google Ads в самой поисковой сети составляет 4-10 центов, а в контекстно-медийной сети – 2-5 центов. При отслеживании уровня конверсии можно легко подсчитать, какой рекламный бюджет требуется для выхода на необходимый уровень прибыли.
Успешная настройка рекламы гугл подразумевает выполнение следующего алгоритма:
-
Разработка успешной стратегии.
-
Накопление данных и их анализ, формирование выводов.
-
Корректировка и повторный запуск успешной рекламы.
-
Фиксация данных, регулярный пересмотр и контроль успешности стратегии.
Стратегия продвижения в Google Ads может считаться успешной, если она решает три основные задачи: привлекает целевой трафик, позволяет контролировать бюджет и поддерживает рентабельности инвестиций. Естественно также, что достижение высоких результатов возможно в том случае, если настройка контекстной рекламы и все другие действия будут проводиться компетентными специалистами. Причем их совсем необязательно брать в штат, а можно воспользоваться услугами специализированной компании, как Digital Agency LuxSite. Это опыт и профессионализм при выполнении любых проектов, а значит успех бизнесу практически гарантирован.
Когда речь заходит об интернет-магазинах, то одним из лучших решений являются торговые компании Google Shopping Ads. Это тип объявлений гораздо более эффективный в сравнении с обычными текстовыми. Он представляет собой карточки товаров, которые располагаются в отдельном блоке товаров.
Есть также Google Search Ads или объявление на поиске. Они имеют достаточно инструментов для того, чтобы обеспечить достаточный приток потенциальных клиентов и покупателей. Опять же, все зависит от компетенции исполнителя. Если же вы хотите узнать более подробно о рекламе в поисковике Google, вы в любой момент можете заказать консультацию у компетентных менеджеров LuxSite.