Интегрированная система менеджмента обеспечивает качество продукции «Балтика»

Специалисты предприятий компании «Балтика» в рамках Всемирного дня качества рассказали о комплексе решений, используемых для обеспечения производства эталонной продукции. На всех восьми заводах компании, действующих в РФ, ведется постоянная работа по обеспечению высокого организационно-технического уровня производства, благодаря чему создается продукция оптимального качества.

Качество продукции, удовлетворяющей самого требовательного потребителя, формируется на этапах планирования и разработки продукции, поставок сырья, процесса производства, транспортировки и хранения, отмечает начальник производственной лаборатории, «Воронежский пивзавод», Светлана Шевченко. Поэтому специалисты делают максимум возможного, чтобы не обмануть доверия потребителя.

Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, рассказал: достичь поставленных целей и обеспечить эффективность всех процессов в компании способен системный подход. Компания внедрила на всех своих пивоварнях включающую 5 стандартов ISOинтегрированную систему менеджмента:стандарт качества, безопасности пищевой продукции, стандарт экологического менеджмента и энергоменеджмента, менеджмент безопасности труда и охраны здоровья.

«Балтика» движется по пути инноваций, применяя в производстве самое современное оборудование и передовые решения. На ее предприятиях при контроле качества продукции сотрудники ориентируются на регламент стандартов Carlsberg Group, частью которой является компания. В стандартах Группы содержатся более строгие требования и показатели, по сравнению с ГОСТами.

По словам Татьяны Волковой, ведущего специалиста по качеству и пищевой безопасности, завод «Балтика-Новосибирск», отметила, что качество – важнейшее бескомпромиссное условие компании, которое обеспечивается, в том числе строжайшим контролем технологических процессов на всех этапах производства пива.

Газета «DAILY» — Новости России и мира