Молодые водители больше доверяют сервису добровольной эвакуации

Статьи

Новое поколение водителей доверяет эвакуаторам больше, чем предыдущее. К такому выводу пришли эксперты независимого агентства после проведенного недавно социологического исследования. В опросе участвовали водители со стажем от года до пятнадцати в 30 городах России.

По итогу выяснилось, что каждый четвертый водитель со стажем от пяти лет, получивший права после 1990 года, хотя бы раз воспользовался возможностью сделать заказ эвакуатора. В среднем водитель раздумывает в течение 15 минут, прежде чем принять решение воспользоваться техпомощью. Водитель в возрасте до 30 лет ограничивается десятью минутами.

На фоне растущего интереса со стороны нового поколения автовладельцев к профессиональной техпомощи на дороге эксперты рекомендуют всем потенциальным заказчикам ответственно относиться к практике сотрудничества со вспомогательными службами.

Как сделать заказ эвакуатора в Москве?

При необходимости заказать эвакуатор дёшево в СЗАО Москвы сегодня не нужно выбирать регионального исполнителя. Все серьезные компании работают с дежурными машинами, распределенными по городу. Потому стоимость эвакуации в разных районах, приблизилась к единому ценнику.

Сделать заказ можно разными способами:

  • по телефону (если с собой есть смартфон, а поблизости от места аварии – точка доступа Wi-Fi, или гаджет подключен к интернету, то найти нужный номер не составит труда, хотя желательно, чтобы он уже был в книге контактов);
  • через сайт службы (обычно процедура сводится к заполнению короткой формы с номером своего телефона).

В любом случае обсуждать заказ надо в голосовом режиме. От водителя требуется сообщить причину поломки (вызова помощи), данные по машине и местонахождению. Очень хорошо, если заказчик укажет ближайшие ориентиры, это позволит оператору проложить максимально короткий маршрут и эвакуатор в ЮАО прибудет быстрее.

Что делать до приезда техники?

Грамотный диспетчер (если это не посредник, а прямой исполнитель работ) с погрешностью в 3–5 минут укажет время прибытия машины. И предупредит водителя, что за ожидание эвакуаторщика, если клиент отойдет от места аварии, придется доплатить.

Как показывает практика, при выборе ответственного сервиса ждать заказчику придется не более получаса (для северных округов это 25–28 минут). Лидеры рынка обещают прибытие техники за 20 минут (без доплат за скорость). Что делать в это время?

Если происшествие не отразилось на состоянии автовладельца, ему стоит:

  • собрать необходимые документы (эвакуаторщику потребуются документы на машину, водительские права);
  • достать из салона все, что нужно забрать с собой (полис, ключи, барсетку, вещи и т. д.);
  • сделать снимки корпуса автомобиля и отдельно серию фотографий в зонах повреждения (это поможет в случае, когда по ошибке эвакуаторщика добавятся царапины, доказать его ответственность).

По прибытии техники следует проследить за ее погрузкой, закреплением на платформе. Договор подписывается до начала работ, нужно тщательно проверить реквизиты компании, изучить степень ее зафиксированной ответственности. Как правило, водитель сам сопровождает свой транспорт, но это необязательно.

Эксперты рекомендуют заказывать эвакуацию в пяти случаях

Специалисты настоятельно рекомендуют воспользоваться услугами эвакуатора в пяти случаях.

  1. Машина перевернута. Любая попытка поставить ее на колеса опасна. Здесь объективно нужна помощь спецоборудования.
  2. Водитель не в состоянии вести машину.
  3. Произошел сбой техники. В этом случае может помочь вызов техника, но надежнее сразу переставить авто на площадку сервиса, чтобы не нажить проблем с ГИБДД.
  4. Колеса автомобиля заблокированы.
  5. У водителя поврежденного или нового автомобиля нет при себе документов на транспорт.

Многие страховщики предлагают включить помощь эвакуатора в полисы добровольной страховки машины. В 2014–2016 гг. такое решение было довольно дорогим. Сейчас же оно себя оправдывает при заказе услуги дважды в год.

Газета «DAILY» — Новости России и мира