Фермеров приглашают на маркетплейс «Доброед»

Российских фермеров приглашают на новую площадку – маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Работающим в секторе малого и среднего бизнеса сельхозпроизводителям предоставляется возможность напрямую взаимодействовать с потребителями. Фермерам это позволит избежать расходов на рекламу и логистику (15-20% конечной стоимости продукта), а покупатели смогут приобретать доступную по стоимости (без наценок посредников) качественную и экологичную продукцию.

Маркетплейс создан с целью исключить издержки, так как они увеличивают стоимость продуктов в случае продажи через посредников в несколько раз, причем расходы делят между собой поставщики и покупатели. Малые компании агропромышленного комплекса получают с появлением «Доброеда» возможность планировать объем поставок продукции, в том числе штучного товара, управлять логистикой и выстраивать диалог с потребителями.

«Доброед» оценят и потребители, так как они могут уточнять детали в отношении товара, задавая вопросы лично фермеру, и заказывать любой объем продукции, не покупая больше, чем требуется. Очень удобно, что на маркетплейсе можно сделать предзаказ, выбрав ближайшее и отвечающее требованиям покупателя фермерское хозяйство. 

В скором времени с помощью специально созданной опции покупатели смогут делиться комментариями и отзывами о приобретенной продукции и фермерах, с которыми они сотрудничали. Это позволит посетителям маркетплейса сравнивать сервис и продукцию в соотношении цена-качество разных производителей.

В настоящее время фермеры могут зайти на маркетплейс «Доброед» бесплатно, так как площадка работает в режиме минимально жизнеспособного продукта. После окончания официальной рекламной кампании по запуску стоимость размещения составит 350 рублей каждый месяц.

Газета «DAILY» — Новости России и мира