Жители больших городов чаще всего обращаются в сервис помощи «Ситилинк»

Жители больших городов чаще всего обращаются в сервис помощи «Ситилинк»
Просмотров: 57

Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.

Самыми распространенными запросами стали:

  • 23% – настройка и активации программного обеспечения, а также антивирусов;
  • 19% – настройка доступа к домашней сети Wi-Fi;
  • 18% – решение проблем с электронной почтой (чаще всего – восстановление пароля);
  • 11% – перенос данных со смартфона на смартфон;
  • 8% – первичная настройка смартфона.

На перечисленные категории пришлось до 80% всех обращений. Среди других просьб встречались такие как помощь в подготовке презентаций в Power Point, в заполнении заявлений на сайте Госуслуг, размещении объявлений на Avito, кроме того, пользователей учили играть в игры, скачивать файлы на телефон и многое другое.

По статистике обращений техническую помощь чаще используют в городах миллионниках, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Также поддержка требовалась в Ростове-на-Дону (на треть меньше чем в столицах), в Пензе и Волгограде – в 2 раза меньше по сравнению с крупными городами. В большинстве случаев в сервис обращались мужчины (63%), основной возраст респондентов составил 25-34 года (37%).

«Сегодня самый ценный ресурс – это время. Именно с желанием сэкономить его связаны обращения в сервис жителей больших городов. Услуга востребована не только среди неопытных пользователей, но и среди тех, кто обладает достаточными навыками пользования техникой, но в силу занятости не может найти время, чтобы решить проблему самостоятельно, – отмечает Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов компании «Ситилинк».

Данные получены на основе анализа сервиса «Служба добрых дел», доступного потребителям товаров и услуг «Ситилинк» с момента его запуска в июле 2019 г. Услуга помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них – замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.

О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»

«Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 130 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru  в сутки – 850 000 человек.

Что делать если вы очень хотите попасть, но не можете пойти на концерт? Что делать если вы очень хотите попасть, но не можете пойти на концерт?

Живой концерт оставляет в памяти неизгладимое впечатление. Сочетание шоу и музыки, взаимодействие артистов и зрителей, зрителей...

Читать полностью
Хедж-фонд получил 20% прибыли в условиях пандемии Хедж-фонд получил 20% прибыли в условиях пандемии

В 2020 году хедж-фонд, который получил инвестиции Blackstone Group Inc., получил доход 20% в условиях сильных рыночных колебаний. В штате...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    73,1522
  • Евро
    85,9246
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх