Учёные обнаружили противовирусное средство на растительной основе, блокирующее вариант Delta SARS-COV-2

Новости

Дельта-вариант вируса SARS-COV-2 не только является наиболее распространенным вариантом в обращении, но и делает многие методы лечения неэффективными. Это также снизило эффективность вакцин против COVID-19, и многие из них потребовали повторных прививок.

Пока эксперты продолжают подчеркивать необходимость упреждающего контроля COVID и борьбы с вариантом Delta, новое противовирусное лечение, полученное исключительно из растительных источников, клинически показало, что оно хорошо эффективно при лечении всех основных штаммов COVID-19, в том числе Delta.

В исследовании, проведенном командой британских исследователей, было показано, что новый противовирусный препарат на растительной основе оказывает огромное влияние на ограничение эффектов варианта Дельта и снижает общий риск. Новый природный противовирусный препарат под названием тапсигаргин (TG), недавно обнаруженный для блокирования других вирусов, включая оригинальный SARS-CoV-2, был столь же эффективен при лечении всех новых вариантов SARS-CoV-2.

В своих предыдущих исследованиях команда показала, что растительный противовирусный препарат в малых дозах запускает высокоэффективный антивирусный врожденный иммунный ответ широкого спектра действия против трех основных типов респираторных вирусов человека, включая SARS-CoV-2.

В этом последнем исследовании, опубликованном в журнале Virulence, команда намеревалась выяснить, насколько хорошо возникающие альфа-, бета- и дельта-варианты SARS-CoV-2 способны размножаться в клетках относительно друг друга как единичные варианты инфекции и сопутствующие инфекции — когда клетки заражаются двумя вариантами одновременно.

Команда также хотела узнать, насколько эффективны TG при блокировании этих возникающих вариантов.

Из трех вариантов вариант Дельта показал самую высокую способность к размножению в клетках и был наиболее способным распространяться непосредственно на соседние клетки; скорость его усиления через 24 часа заражения была более чем в четыре раза выше, чем у альфа-варианта, и в девять раз больше, чем у бета-варианта.

Газета «DAILY» — Новости России и мира