Учёные предупреждают, что маркетологи пытаются внедрить рекламу в сон

Исследователи и эксперты по сну бьют тревогу о зарождающейся маркетинговой тактике: внедрять рекламу в ваши сны.

Трое исследователей из Гарварда, Массачусетского технологического института и Монреальского университета опубликовали в Aeon эссе о взломе сновидений, в котором предупреждают, что, согласно недавнему опросу, 77 процентов маркетологов планируют использовать рекламу dreamtech в следующие три года.

«Множественные маркетинговые исследования открыто тестируют новые способы изменения и стимулирования покупательского поведения посредством взлома сна и сновидений», — пишет команда. «Коммерческое использование инкубации сновидений — предъявление стимулов до или во время сна, чтобы повлиять на содержание сновидений — быстро становится реальностью».

Два автора эссе ранее работали над устройством Массачусетского технологического института, предназначенным для общения со спящими субъектами и даже для «взлома» их снов, придавая им убедительность в этой теме.

По словам авторов, важно действовать, пока не стало слишком поздно, потому что, хотя инкубация сновидений имеет практическое применение — например, для лечения посттравматического стрессового расстройства — это лишь вопрос времени, когда технологические компании, которые будут производить часы, носимые устройства, приложения и другие технологии, контролирующие наш сон, начнут продавать эти данные с целью получения прибыли или использовать эти инструменты, чтобы разрушить наши сны.

Газета «DAILY» — Новости России и мира