Отзывы в Яндекс.Маркете на интернет магазины

Статьи

Система «Яндекс.Маркет» стала своеобразным e-Bay российского сегмента интернета. Гибкая поисковая система с механизмом сравнения товаров и возможностью быстрой фильтрации товаров по заданным критериям завоевала любовь потребителей мгновенно. По словам Алексея Авдея, руководителя сервиса, большинство потребителей используют информацию «Яндекс.Маркета» в качестве ориентира при покупке сравнительно дорогих товаров: бытовой техники, мобильных телефонов, высокотехнологичных устройств, автомобильных запчастей. С выходом некоторых специализированных сервисов, к примеру, «Яндекс.Гардероба», целевая аудитория существенно расширилась.

Проект быстро стал эффективным оружием в конкурентной борьбе между участниками интернет-рынка. Одной из механик соперничества стали отзывы покупателей. Все прекрасно понимают, что наличие большого количества положительных отзывов формирует хороший имидж магазина, позволяет получить больше траффика за счет переходов заинтересованных пользователей сервиса. «Накрутить» большое количество отзывов достаточно трудно, ведь клиентам далеко не всегда хочется писать о своих покупках, а владельцу сайта быть назойливым попрошайкой едва ли захочется. Намного проще просто купить отзывы на Яндекс.Маркет для интернет-магазина, но делать это нужно с известной долей осторожности.

Спам-фильтры Яндекса известны своей суровостью и беспощадностью по отношению к подозрительным комментаторам. Система автоматически банит большинство отзывов, в целях защиты покупок отзывов на яндекс маркет. «Яндекс.Маркет» без зазрений совести удалит отзыв, размещенный жителем города, в который магазин не осуществляет доставку. Сервис также ограничит количество отзывов, которые может оставлять тот или иной пользователь, если их количество превысит определенный лимит. Модерация отзывов достаточно жесткая, далеко не каждый «подставной» комментатор «втиснет» свой отзыв в систему.

Если владелец магазина решил-таки купить отзывы для интернет-магазина, то ему нужно учесть сразу несколько важных факторов:

  • Надежность аккаунтов, с которых подрядчик будет оставлять отзывы;
  • Наличие у подрядчика порт-фолио и примеров выполненных заказов;
  • Наличие гарантийных обязательств со стороны исполнителя.

Отзывы в «Яндекс.Маркете» могут «взвинтить» продажи за какие-то несколько месяцев, но это будет возможно только в том случае, если все эти отзывы пройдут модерацию и будут без проблем размещены системой.

Газета «DAILY» — Новости России и мира