Контакт-центр “Открытая Линия” празднует свой 10-й день рождения!

Статьи

В этом году аутсорсинговый контакт-центр “Открытая Линия” отмечает юбилей. Вот уже 10 лет компания оказывает услуги по удаленной обработке входящих и исходящих звонков. За это время клиентами стали компании из разных сфер бизнеса: 

  • интернет-магазины;
  • государственные учреждения;
  • медицинские центры;
  • автосалоны;
  • операторы связи;
  • строительные компании;
  • страховые и туристические компании.

Контакт-центр Открытая Линия создает службы поддержки клиентов. В задачи компании входит качественная обработка входящих обращений клиентов по различным каналам коммуникации, а также исходящие вызовы. Гибкость при интеграции в бизнес-процессы, помогает с нуля создавать и полностью брать на себя обслуживание клиентов. А также работать как резервный колл-центр и подключаться к работе по мере необходимости. 

Среди клиентов колл-центра самыми популярными услугами является организация: 

  • горячей линии;
  • службы продаж;
  • служба технической поддержки;
  • выделенный оператор.

За 10 лет работы на рынке аутсорсинговых услуг, контакт-центр Открытая Линия сформировал готовые и проверенные решения для разных сфер бизнеса. Специалисты компании могут предложить настройку как стандартных проектов, так и адаптировать их под запросы и специфику бизнеса клиента. 

Обладая мощными техническими ресурсами в России и СНГ, колл-центр может эффективно работать с компаниями по всей стране и за ее пределами. Наличие зарезервированных независимых площадок гарантирует бесперебойную связь с клиентами даже в случае форс-мажорных обстоятельств. 

Понимая особенности бизнеса клиентов, колл-центр Oline готов предоставлять услуги по приему и обработке обращений 24 часа в сутки. Особенно актуально это для компаний, которые работают по всей России, а их клиенты находятся в разных часовых поясах. 

Главная задача —  это предоставление качественного клиентского сервиса нашим заказчикам. Сегодня высокие стандарты обслуживания являются не столько преимуществом, сколько необходимостью для бизнеса. Клиент уже давно выбирает не только лучший товар или услугу, но и сервис. Поэтому особое внимание в работе уделяется качественному обслуживанию клиентов, росту их лояльности, а значит, процветанию бизнеса. 

В контакт-центре “Открытая Линия” служба контроля следит за эффективностью и качеством работы операторов. А все данные о совершенных звонках можно отслеживать в Личном кабинете в режиме онлайн. Это позволяет гарантировать высокие стандарты обслуживания ваших клиентов круглосуточно.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону