В этом году аутсорсинговый контакт-центр “Открытая Линия” отмечает юбилей. Вот уже 10 лет компания оказывает услуги по удаленной обработке входящих и исходящих звонков. За это время клиентами стали компании из разных сфер бизнеса:
- интернет-магазины;
- государственные учреждения;
- медицинские центры;
- автосалоны;
- операторы связи;
- строительные компании;
- страховые и туристические компании.
Контакт-центр Открытая Линия создает службы поддержки клиентов. В задачи компании входит качественная обработка входящих обращений клиентов по различным каналам коммуникации, а также исходящие вызовы. Гибкость при интеграции в бизнес-процессы, помогает с нуля создавать и полностью брать на себя обслуживание клиентов. А также работать как резервный колл-центр и подключаться к работе по мере необходимости.
Среди клиентов колл-центра самыми популярными услугами является организация:
- горячей линии;
- службы продаж;
- служба технической поддержки;
- выделенный оператор.
За 10 лет работы на рынке аутсорсинговых услуг, контакт-центр Открытая Линия сформировал готовые и проверенные решения для разных сфер бизнеса. Специалисты компании могут предложить настройку как стандартных проектов, так и адаптировать их под запросы и специфику бизнеса клиента.
Обладая мощными техническими ресурсами в России и СНГ, колл-центр может эффективно работать с компаниями по всей стране и за ее пределами. Наличие зарезервированных независимых площадок гарантирует бесперебойную связь с клиентами даже в случае форс-мажорных обстоятельств.
Понимая особенности бизнеса клиентов, колл-центр Oline готов предоставлять услуги по приему и обработке обращений 24 часа в сутки. Особенно актуально это для компаний, которые работают по всей России, а их клиенты находятся в разных часовых поясах.
Главная задача — это предоставление качественного клиентского сервиса нашим заказчикам. Сегодня высокие стандарты обслуживания являются не столько преимуществом, сколько необходимостью для бизнеса. Клиент уже давно выбирает не только лучший товар или услугу, но и сервис. Поэтому особое внимание в работе уделяется качественному обслуживанию клиентов, росту их лояльности, а значит, процветанию бизнеса.
В контакт-центре “Открытая Линия” служба контроля следит за эффективностью и качеством работы операторов. А все данные о совершенных звонках можно отслеживать в Личном кабинете в режиме онлайн. Это позволяет гарантировать высокие стандарты обслуживания ваших клиентов круглосуточно.