Российские ритейлеры подвели предварительные итоги «чёрной пятницы». Акция у многих проходила с 24 по 27 ноября, но некоторые ее продлили до 30 числа.
В Интернете было две онлайн распродажи от «Блэк Фрайдэй» и «Настоящая чёрная пятница», в общей сложности на двух онлайн площадках было зарегистрировано около 500 магазинов.
Известно, что площадку «Настоящая чёрная пятница» за период проведении акции посетило 750 тыс. человек, из них 14% процентов интересовали смартфоны, и эта категория оказалась самой востребованной.
12% посетителей интересовала бытовая техника и 9% отдали своё предпочтение ноутбукам и планшетам.
Как сообщает РБК, ссылаясь на экспертов и организаторов акции, в 2016 году выручка российских ритейлеров выросла в разы по сравнению с прошлым годом.
При этом отмечается, что некоторые магазины вели не честную политику, изначально завышая стоимость товара, а затем предлагая скидку до 50%.