Что нужно учесть при покупке коммерческой недвижимости в Москве, чтобы создать максимально комфортные условия для сотрудников?

Что нужно учесть при покупке коммерческой недвижимости в Москве, чтобы создать максимально комфортные условия для сотрудников?
Просмотров: 353

Покупка владельцем или владельцами компании офисных помещений свидетельствует о том, что фирма «крепко стоит на ногах» и занимает уверенную позицию на соответствующем рынке. Однако приобретение офиса не должно быть продиктовано лишь желанием подчеркнуть статус компании. Нужно позаботиться и о создании для всех ее сотрудников комфортных условий работы. Некоторые владельцы достигают в данном вопросе настолько больших успехов, что офис становится для служащих «вторым домом».

На что обратить внимание, создавая комфорт для подчиненных?

Площадь офисных помещений

Позаботьтесь о том, чтобы все сотрудники фирмы имели собственную рабочую зону, в которой будет комфортно и уютно находиться на протяжении всего рабочего дня. Оцените, хватит ли площади офисных помещений для рациональной расстановки предметов мебели и соответствующего оборудования.

Не допускайте возможности, чтобы рабочее место кого-либо из служащих располагалось в непосредственной близости от окна, из которого сквозит, либо от кондиционера. Также стоит немного «посмотреть в будущее». Возможно, вскоре вам придется расширить фирму, что потребует и увеличения штата ее сотрудников, для которых также потребуется выделить рабочие места. Поэтому, при покупке помещений для офиса, стоит учитывать и этот нюанс.

Месторасположение офиса

Некоторые владельцы компаний ошибочно полагают, что месторасположение офиса не играет особой роли. И на этом нюансе можно значительно сэкономить. Ведь офис в спальном районе или на окраине города будет стоить гораздо дешевле. Но вот будет ли комфортным такое месторасположение офисных помещений для сотрудников фирмы? Вряд ли. Многим из них, кто привык пользоваться общественным транспортом, придется долго добираться до места работы. Да и тем сотрудникам, кто имеет личный транспорт, наверняка, придется долго стоять в пробках.

Идеальным решением станет приобретение офиса, который расположен в центре города. Если же такой вариант является для владельца компании слишком дорогостоящим, подойдет коммерческая недвижимость в Москве возле одной из станций метро или хотя бы поблизости с троллейбусными и автобусными остановками. Как ни крути, а транспортная развязка возле офиса должна быть удобной.

Наличие столовой или кухни

Отлично, если в офисе будет иметься кухня, которая оборудована пусть даже минимальным набором необходимых вещей для хранения и комфортного приема пищи, а именно:

  • холодильником;
  • микроволновой печью;
  • электрическим чайником;
  • кофе-машиной (кофеваркой);
  • кухонной посудой и столовыми приборами.

А если владельцу удастся выделить отдельное помещение под мини-кафе или столовую, где будут ежедневно подаваться горячие обеды, сотрудники фирмы будут ему очень благодарны.

Приобретение помещений для офиса – ответственный шаг. Поэтому вряд ли у вас в планах будет переезд компании в ближайшем будущем после совершения покупки. Соответственно, к данному вопросу нужно подходить грамотно и взвешенно. Удачных приобретений!

Вакуумное оборудование Вакуумное оборудование

Использование вакуума в настоящее время востребовано во многих направления человеческой деятельности. Для его создания и...

Читать полностью
Как снизить стоимость при доставке товаров из Китая Как снизить стоимость при доставке товаров из Китая

Многочисленные реформы не прошли зря, благодаря ним Китай занимает лидирующие позиции в мировом промышленном экспорте и, судя по...

Читать полностью
Курсы валют ЦБРФ
  • Доллар США
    76,2711
  • Евро
    89,4813
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх