Предоставление персонального менеджера является одним из элементов стратегии улучшения взаимодействия клиента с кредитно-финансовой организацией. Процесс рассмотрен на примере обслуживания ВИП-клиентов в АТБ.
С персональным менеджером обслуживание в банке станет более комфортным!
Одним из элементов стратегии улучшения взаимодействия клиента с кредитно-финансовой организацией является предоставление персонального обслуживания. В крупных зарубежных банках она давно и активно применяется, в нашей же стране подход практикуется относительно недавно.
Персональный менеджер при комплексном подходе к индивидуальному обслуживанию – необходимое звено, позволяющее исключить самостоятельное налаживание контакта с различными банковскими подразделениями. Постоянное взаимодействие персонального менеджера с клиентом обеспечивает учет индивидуальных потребностей, а координация оказания услуг подразделениями банка – оперативность решения вопросов. Всё это позволяет экономить время и ощутить в полной мере преимущества качественного сервиса.
Как это выглядит на практике
Рассмотрим конкретный пример. Так, персональный менеджер в банке АТБ закрепляется за каждым клиентом, подключившимся к программе «Статус». В его обязанности входит:
- консультирование клиента по вопросам пользования продуктами пакетного VIP-предложения, сервисами и финансовыми привилегиями;
- содействие в настройке интернет- и мобильного приложения;
- информирование по запросу клиента о состоянии счетов и проведенных по ним транзакциям;
- выбор депозитов и других продуктов банка для оптимизации доходов и расходов.
Со специалистом удобно взаимодействовать – связаться с ним можно:
- в рабочее время позвонив на его номер телефона;
- написав на электронную почту;
- в любое время суток позвонив на специальную горячую линию для VIP-клиентов и попросив работника колл-центра соединить с персональным менеджером либо назначить ему личную встречу. Для последних во многих городах, где открыты офисы Азиатско-Тихоокеанского Банка, выделяются специальные зоны, комфортные и располагающие к деловому общению.
Другие премиальные сервисы АТБ
Услуги персонального менеджера – не единственный пункт в перечне VIP-сервисов программы «Статус». Подключившимся доступны также:
- инвестиционный консультант и брокерское обслуживание;
- линия для звонков в колл-центр без ожидания;
- консьерж-сервис;
- сервис «Помощь на дороге», обеспечивающий техническую поддержку в пути в более чем 400 городах РФ и в 48 зарубежных государствах.
Если вы хотите узнать подробнее об услугах персонального менеджера и других сервисах для привилегированных клиентов, посетите официальный сайт АТБ.