Каталог – эффективная рекламная и информационная разработка компании, занимающейся продажей большого спектра товаров. В виде брошюры каталоги используют для ознакомления с предлагаемым товаром потенциальных и постоянных покупателей, для создания широкого информационного поля для расширения бизнес возможностей.
Как правило, каждая компания уделяет максимум внимания такому изданию, поэтому дизайн каталога делается так, чтобы продукция, представленная в нем, привлекала максимум внимания потребителя. Стараются, чтобы каталог было приятно взять в руки, чтобы он привлекал интересным содержанием и захватывающими фотоматериалами.
В ходе изготовления каталога больше всего внимания уделяется дизайну каталога и его макету. Первая часть работы – разработка шаблона дизайна обложки и общее оформление страниц, а вторая часть – верстка каталога и обработка материалов. В зависимости от количества страниц в каталоге длительность разработки издания по времени может составлять полторы недели — месяц.
Большое значение имеет уровень печатной технологии и качество бумаги, используемые для изготовления брошюр, и дальнейшая отделка. Для издания данной продукции берется качественная офсетная печать и плотная мелованная бумага. При использовании цифры качество печати снижается, а стоимость за единицу возрастает.
В качестве отделки готовой продукции используется покрытие офсетным лаком, выборочная УФ-лакировка, ламинирование глянцевой и матовой пленкой, разные способы тиснения. Дополнительная отделка придает продукции идеальный внешний вид.