Volkswagen Polo или Hyundai Solaris: сравнение популярных моделей

Статьи

Бюджетные автомобили создают по принципу компромиссов, чтобы сделать доступную стоимость и не отстать, а лучше — обойти конкурентов. Эти особенности усложняют задачу по их выбору, так как за небольшую цену хочется получить максимум отдачи. В этом сегменте есть два достойных конкурента: один из Германии — «Фольксваген Поло», второй из Кореи — «Хендай Солярис». Оба представителя дают минимальный набор необходимых опций, функций и возможностей. Рассмотрим подробно отличия моделей.

Цена и характеристики

После обновления «европейца» в 2018 году сравнение Volkswagen Polo или Hyundai Solaris стало сложней. Конкуренты все больше напоминают близнецов. Различия хорошо проявляются при детальном осмотре. Чтобы уравнять шансы мы взяли комплектации с минимальной разницей в цене.

  • Volkswagen Polo Trendline
    Средняя стоимость 740000 рублей. Стоит заметить, что на момент написания статьи дилеры предлагали комплектацию на 90 тысяч руб. дешевле, но у конкурента такого ценника нет. Оснащаются оба варианты бензиновым мотором на 110 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП.
  • Hyundai Solaris Active
    Средняя стоимость комплектации 710000 рублей. Под капот автомобиля установлен бензиновый двигатель на 123 л.с., дополненный 6-ступенчатой АКПП.

Экстерьер

  • Polo — типичный представитель европейской сдержанности. Прямые линии, слега округленные формы, но выглядит грубым, консервативным и уверенным.
  • Solaris по стилистике противоположность Polo. Автомобиль отличается плавными линиями, которые придают оригинальные формы, создавая впечатление грациозности.

Интерьер

Оба бюджетных автомобиля в комплектации Trendline и Active обладают тканевыми обивками сидений, стандартным набором безопасности, но «Поло» комплектуется магнитолой. Салон в обоих случаях оформлен просто, без излишеств — есть только необходимое. Общим недостатком является плохая вибро- и шумоизоляция.

  • Hyundai Solaris:
    Из минусов эргономики — узкие кресла, плечи заметно висят. Подлокотник между передними креслами может мешать при переключении передач. Хотя он регулируется в продольном направлении, но проблема остается. Если у водителя рост более 180 см, будет ощутима острая грань центрального тоннеля.
  • Volkswagen Polo:
    Бросается в глаза блок управления на центральной панели с мелкими кнопками. Звонкий пластик на дверях и передней панели также не вызывает восторга. В креслах более выражена боковая поддержка. Преимуществом являются расширенные возможности трансформации салона, регулируемый по высоте центральный подлокотник, который можно откинуть назад. Задний ряд сидений складывается, увеличивая пространство багажника.

Управление

  • Hyundai Solaris
    Корейский автомобиль управляется легко. Руль вращается без особых усилий, скорости переключаются также хорошо. Портит впечатление неинформативное сцепление — не попал в момент, машина дергается. Сильной динамикой Solaris не обладает, но ускоряется плавно, приятно. При маневрах «кореец» ведет себя уверенно. На поворотах траекторию можно корректировать лишь одной тягой. При ужасном дорожном покрытии шасси раскрывает свои положительные стороны, сглаживая и смягчая различные ямы.
  • Volkswagen Polo
    Управляется легко, но на больших скоростях положительных впечатлений становиться меньше. На плохой дороге подвеска уступает конкуренту. При сильных ямах и перепадах появляются периодические пробои амортизаторов. Автомат работает хорошо, преимущество пассивного переключения скоростей, кажется весомей после механики.

Покупая Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, в любом случае получите достойного представителя недорогих автомобилей. Описанные выше различия позволят подобрать оптимальный вариант с учетом персональных предпочтений.

Газета «DAILY» — Новости России и мира