В Китае сервисный центр Apple признал неполадку камеры в iPhone X у пользователя, предложив ему новый смартфон или возврат денежных средств.
Как сообщают китайские СМИ, у девушки по фамилии Янь, коллега взяла в руки iPhone X и без труда его разблокировала через Face ID.
Изначально владелица смартфона подумала, что это случайность, но оказалось, что аппарат двух разных людей воспринимает одинаково.
Янь обратилась по телефону на горячую линию Apple, но они посоветовали обратится в сервисный центр компании.
В него пришли две женщины — владелица iPhone X и ее коллега. Признав, что в данном аппарате существует неполадка камеры, женщине был выдан новый смартфон, но в нем Face ID также работал, как и в первом случае.
После Янь была предложена новая замена или возврат средств за iPhone X. Что в итоге выбрала китаянка не сообщается.