Какой должна быть деловая визитка?

Статьи

Несмотря на появление множества способов общения с потенциальными партнерами и клиентами благодаря развитию информационных технологий, деловая визитка сохраняет свою актуальность. При обмене контактами во время бизнес-встречи без нее не обойтись. Существует ряд правил, которым должно соответствовать оформление деловой визитки.

Особенности визиток бизнес-класса

Деловые визитки представляют собой элемент механизма брендирования. Поэтому они должны обладать узнаваемостью, а их оформление должно быть тесно связано с дизайном, который символизирует бренд. Данная задача решатся путем размещения на деловых визитках логотипа компании и использования корпоративного стиля. Заказывать изготовление этих изделий следует в надежной типографии, располагающей ресурсами для производства печатной продукции высокого качества. Указанному условию соответствует печать визиток в Москве в онлайн типографии Digital-Printing.ru. На визитке бизнес-класса могут быть указаны общие сведении о деятельности о компании, однако перечисление подробностей нежелательно.

Текстовые сведения

На визитных карточках деловых людей должна указываться лишь информация, важная для потенциальных партнеров или клиентов. К размещению текста на них предъявляются следующие требования:

  • Данные на визитках размещаются горизонтально, что обеспечивает удобочитаемость.
  • Сверху размещается полное наименование компании, в которой работает владелец карточки, а под наименованием – слоган или краткое описание вида деятельности компании.
  • В центре визитки указываются Ф. И. О. ее обладателя. Как правило, эти данные печатаются шрифтом, выделяющимся на общем фоне.
  • Под Ф. И. О. указывается должность владельца деловой визитки.
  • Внизу располагается контактная информация компании.

Стиль оформления деловой визитки

Основной принцип при печати деловых визитных карточек – строгий дизайн. Оформление этих изделий должно быть выполнено в соответствии со следующими правилами:

  • Фон деловой визитной карточки не должен быть чересчур ярким. Лучше всего использовать пастельные тона или белый цвет.
  • На визитной карточке не должно быть витиеватых графических элементов и шрифтов с завитушками.
  • Лаконичность деловой визитки – ее достоинство, а не недостаток. Излишний креатив здесь не требуется.

Одно из важнейших требований к оформлению деловых визиток состоит в их печати на плотном износоустойчивом материале. Помимо бумаги в этих целях также используются металл, пластмасса, деревянный шпон и даже камень.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону