Около года назад пиар-компания «Апостол», возглавляемая Тиной Канделаки, приступила к проекту по разработке бренда «Культурно-историческое наследие Татарстана». Как сообщают СМИ, принять участие в конкурсе за получения республиканского госзаказа, популярная телеведущая решила после общения с Рустамом Миннихановым.
И вот, сегодня в Казани состоялась официальная презентация бренда Республики Татарстан, коим стал силуэт всадника, выпускающего стрелу из лука.
На мероприятии присутствовали первые официальные лица республики: президент РТ, депутаты, представители министерств. Также на презентацию были пригашены представители общественности, журналисты, блогеры.
В представленной работе компания «Апостол» делает акценты на ключевых столпах развития Татарстана, — историческом чутье, достоинстве, целеустремленности и пр.