Два года назад губернатор Петербурга Александр Беглов заявлял, что электрички станут городским транспортом, но по факту инициатива осталась лишь на словах. Петербуржцы по-прежнему продолжают использовать личный транспорт или маршрутное такси вместо электричек.
Развитие электротранспорта в городе поможет избежать коллапса на дорогах и решить дорожные проблемы, как заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Во многих регионах России признали эффективность данного направления.
Несмотря на заявления Александра Беглова в 2019-м году, изменений в транспортной системе так и не произошло. Губернатор обещал жителям, что электрички войдут в состав городского транспорта и помогут сделать дорогу до области проще и мобильнее. Но по сей день вывести электрички на новый уровень у Беглова так и не получилось.
С помощью электрички сегодня можно добраться до области или пригорода в среднем за полтора часа, тогда как на автомобиле можно доехать за 40 минут. При этом не всегда станции общественного транспорта находятся рядом с пунктом назначения. Также большой проблемой является привязка к расписанию транспорта.
Вместо того, чтобы вложиться в развитие электричек, градоначальник решил уделить внимание метрополитену. При этом из обещанных президенту РФ семи станций, губернатор планирует отстроить за два года лишь три. Однако эксперты считают, что Беглов не успеет построить даже одну. Губернатор продолжает брать деньги у Москвы, при этом увеличивая нагрузку на бюджет Петербурга.
Развитие электричек может решить многие проблемы. Сейчас из центра города на электричке можно добраться только до некоторых окраин, например, до Купчино или до Шушар. До многих пунктов на электричке не доехать. Таким образом, горожанам приходится рассчитывать на маршрутки, личный транспорт или метро.