Яркая и необычная реклама — залог успеха любых начинаний

Визуальная и графическая реклама уже давно стала выступать измерительным эквивалентом высоких продаж, стремительного темпа развития новых компаний, а также максимальной доходности бизнеса. Наверное, каждая уважающая себя фирма, в попытке достичь успеха, пробует использовать различные тактики и методы маркетинговой стратегии, желая провести мощное и запоминающееся рекламирование себя и своей продукции. Подавляющее большинство компаний традиционно начинают реализацию рекламных акций с раздачи листовок, подачи объявлений в печатные издания и известные интернет-порталы, заказа трансляции рекламных роликов на региональных телеканалах. Такие действия позволяют в максимально короткие сроки создать уникальный имидж фирмы.

Как правило, руководство компаний практически всегда прибегает к услугам сторонних организаций, таких как Интервидео, специализирующихся на оказании высококвалифицированной помощи компаниям, нуждающимся в проведении эффективных маркетинговых акций. Совместными усилиями практически всегда удается привлечь внимание общественности к новинкам товаров или инновационным услугам, продажей или оказанием которых занимается фирма-заказчик.

В отличие от отечественной рекламной индустрии, в Европе особой популярностью стали пользоваться нестандартные и необычные рекламные акции, проведение которых за один день увеличивало товарооборот компаний в несколько раз. Одной из самых смелых и запоминающихся для общественности стала рекламная акция американской фирмы, которая специализировалась на изготовление высокопрочного стекла. Сотрудники компании вмонтировали в рекламный стеклянный стенд один миллион долларов и установили его на общественной остановке. Любой желающий мог попытаться извлечь оттуда деньги, а заодно убедиться в высоком качестве стекла, производство которого и занималась данная компания. Естественно, извлечь деньги ни у кого не получилась, но такие действия привлекли к деятельности фирмы  внимание заказчиков, что позволило в разы увеличить производство и процент прибыли.

Газета «DAILY» — Новости России и мира