Экспертами был проведен анализ розничного товарооборота бытовой техники и текстильных изделий, по результатам которого стало известно, что треть всех частных покупок совершаются через интернет-сервисы. Выходит, что каждый третий житель стран СНГ предпочитает походам в торговые павильоны и гипермаркеты заказ нужного товара через интернет, не выходя из дома. И это с учетом того, что еще пять лет назад словосочетание «интернет-магазин» вызывало у многих людей недоверие. С чем связана такая популяризация виртуальных магазинов? Давайте разберемся.
Во-первых, большинство людей привлекают цены на товары, представленные в каталогах интернет-магазинов http://m.ua/ бытовой техники, электроники и одежды. Это обусловлено только тем фактором, что снижение расходной части на содержание продавцов, аренды помещения и прочих бытовых нужд владельцами виртуальных торговых площадок, позволяют устанавливать им вполне конкурентоспособные цены, которые на порядок ниже, чем в обычных гипермаркетах и специализированных магазинах. При этом, качество товара остается на высоком уровне. Естественно, любой человек стремиться сэкономить и интернет-магазины помогают это сделать, реализовывая нужные покупателю товары по экономичной стоимости.
Во-вторых, покупать в интернет-магазинах очень удобно. Человеку не нужно выделять целый день на поход по розничным павильонам и большим торговым центрам, чтобы визуально оценить предложенный ассортимент товаров, сравнить цены и сделать покупку. Любой желающий может в комфортабельной атмосфере, не выходя из дома, ознакомиться с предложенным перечнем товаров, досконально изучить технологические и эксплуатационные характеристики, посмотреть визуальное фото-описание интересующего его продукта и моментально оформить заявку. Следует отметить, что многие виртуальные магазины предлагают в качестве бонуса бесплатную доставку к подъезду или частному дому клиента, что не может не радовать обычных потребителей.