Реклама у блогеров выходит на новый уровень

Статьи

Увеличение доли рекламного рынка в инфлюенс маркетинге, отказ от разовых интеграций в пользу длительного сотрудничества, комплексные рекламные кампании – все это будет трендом следующего года. Подтверждением стало подробное маркетинговое исследование, которое провело BBF media, подводя итоги 2020 года. Оно дало ответы на ряд важных вопросов, определив самые продуктивные рекламные каналы, эффективность рекламы у блогеров и перспективы ее развития.

Доли рекламного рынка перераспределяются

По инерции многие компании продолжают вкладываться в традиционную оффлайн рекламу. Но более 80% уже имеют страницы в соцсетях или собственные каналы продвижения на YouTube или в Инстаграм. Согласно полученным данным, доверие к рекламе в Интернет продолжает расти, а расходы на онлайн продвижение распределяются так:

  • Около 5% выделяется на SEO. Но этот способ продвижения актуален только для владельцев сайтов или бизнес аккаунтов в соцсетях.
  • Более 15% получает реклама у блогеров. Доля рынка инфлюенс маркетинга выросла за последние 5 лет в 3 раза и продолжает увеличиваться.
  • Контекстная реклама. Продолжает оставаться актуальной и составляет до 20% всех бюджетов.
  • Реклама в соцсетях. На таргетированную рекламу в 2020 потрачено рекламодателями на YouTube, Facebook, Instagram, ВКонтакте и других ресурсах.

Собственная аудитория есть у каждого рекламного канала. Но общей тенденцией продвижения стал упор на естественную подачу и глубокую интеграцию с лидерами мнений. По сравнению с SEO и другими каналами, работа с инфлюенсерами приносит более высокую отдачу, обеспечивая конверсию практически сразу.

Продвижению не мешают блокировщики, которые отсекают до 25% баннеров, уведомлений и всплывающих окон. Естественная подача гарантирует высокую степень воздействия, а концентрация заинтересованных пользователей на конкретных каналах – отличную конверсию. Инфлюенсерам доверяют, поэтому реклама у блогеров приносит в среднем до $7 на каждый доллар.

Новые инструменты, как будет работать реклама?

В 2021 году digital маркетинг продолжит набирать обороты. Уже сегодня важно, как быстро рекламодатели осваивают новые каналы и технологии – первые всегда побеждают. Если вы будете продолжать работать по старинке, то точно уступите конкурентам. Трендом нового года станет привлечение к организации и проведению рекламных компаний профессионалов. И фаворитом продвижения в Сети станет реклама у блогеров:

  • Уже сегодня рекламные кампании планируются на месяцы вперед, блогеры становятся амбассадорами и лицами брендов.
  • Внедряются новые сервисы и технологии. Вспомните, как выстрелил tiktok, как заработали боты в telegram.
  • Скрытая (нативная) реклама становится универсальным способом подачи.
  • Выстреливает все необычное, талантливое и креативное – для рекламы у блогеров это особенно актуально.

И самое главное – включается комплексное продвижение. Будет одновременно использоваться несколько рекламных каналов, чтобы охватить максимальное количество целевых пользователей. Важным элементом рекламной кампании станет жесткий контроль качества контента, соблюдения дедлайнов, тестирование, анализ и быстрые корректировки. И здесь без плотного сотрудничества с профессиональными агентствами не обойтись.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону