Эксперт Кадаков нашел импортные детали в новом двигателе АвтоВАЗа 1.8 Evo

Новости

Ожидается, что в декабре или в начале следующего года АвтоВАЗ выпустит опытные партии Lada Vesta с новым двигателем 1.8 Evo, а затем начнет серийное производство.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков поделился некоторыми особенностями этого нового двигателя.

Одной из ключевых особенностей является «безвтыковая» шатунно-поршневая группа (ШПГ). Это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ он не будет контактировать с поршнями, что снижает риск повреждений и экономит деньги на ремонте. Если бы использовалась старая ШПГ, стоимость сервиса составила бы около 150 тысяч рублей, в то время как с новой ШПГ ремонт обойдется гораздо дешевле — в пять раз.

Другое отличие нового двигателя 1.8 Evo от предыдущей версии — это улучшенная герметичность крышки ГБЦ, что приводит к более эффективной работе системы и решает проблему запотевания. Это повышает качество и надежность работы двигателя.

Отмечается что в моторе усыновлены некоторые зарубежные компоненты, среди них ремень ГРМ, фазовращатель, натяжные ролики, масляный и водяной насосы, а также распредвалы.

В декабре планируется выпустить тридцать автомобилей с двигателями 1.8 Evo для внутризаводской эксплуатации, а с конца января начнется выпуск Lada Vesta 1.8 для поставки в торговую сеть. Сначала новый двигатель будет работать с китайским вариатором, а затем будет доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Газета «DAILY» — Новости России и мира