В ОАО «КамАЗ» планируют провести ребрендинг и смену логотипа

В рамках состоявшейся 10 декабря XXIII Международной автомобильной конференции «Автопром-2014», была озвучена возможность скорого ребрендинга автомобилей, выпускаемых ОАО «КамАЗ». Соответствующую информацию озвучил Ашот Арутюнян, возглавляющий департамент рекламы и маркетинга отечественного автомобильного гиганта.

Под «новой вывеской» могут сойти с конвейера магистральный тягач 5490, а также трехосный самосвал 65205, который появится на рынке в 2015 году. Как отметил Арутюнян, данные модели обладают не только улучшенными техническими характеристиками, но и имеют существенные отличия в дизайне в сравнении с привычными очертаниями «КамАЗов».

Общий размер затрат на ребрендинг проекта может составить от 200 тысяч до полумиллиона евро.

Газета «DAILY» — Новости России и мира