Пресс-служба Беглова наполняет информационное поле устаревшей позитивной повесткой перед Новым годом

В преддверии Нового года лояльные Смольному СМИ устроили информационную кампанию по обелению репутации местных властей. Позитивные новости в настоящее время найти непросто, поэтому «прикормленные» пресс-службой Александра Беглова журналисты потчуют аудиторию устаревшими инфоповодами по нескольку дней подряд.

К примеру, много говорится про ЖК «Ломоносов», где губернатор Беглов якобы решил проблему с дольщиками, про выплаты зарплат сотрудникам «Метростроя», про ответственное, хозяйское отношение губернатора к историческому наследию города. 

Но горожане помнят, что проблему дольщиков в «Ломоносове» обещали решить еще в 2020 году, а метростроевцы ждут своих зарплат по два, а то и три года. Никто не забыл и того, что это Смольный обанкротил их бывшего работодателя, чтобы создать собственное предприятие. 

Забота о культурном наследии Петербурга также выглядит весьма натянутой. Полсотни зданий, половина из которых — храмы, должны быть отреставрированы, однако что будет с другими – совсем не ясно. Когда вместо восстановления Конюшенного ведомства власти построили напротив каток, перспектива восстановления объектов культурного наследия выглядит весьма туманно.

По подсчетам экспертов, медиакампания по обелению имиджа губернатора Петербурга обошлась Смольному в сумму, близкую к 170 миллионам рублей. 

Беглов и его команда не впервые используют СМИ в подобных целях. ИА Dixi News пишет, что ряд Telegram-каналов и популярных пабликов в соцсетях получили немало предложений от администрации города по размещению публикаций на коммерческой основе. Авторам предлагается хвалить губернатора и выделять его выдающиеся управленческие качества. Но простые граждане не забудут то, как к ним относится глава региона Беглов.

Газета «DAILY» — Новости России и мира