10 правил создания эффективного сайта

Статьи

На сайте интернет-магазина должны быть все нужные разделы, кнопки для комфортного и быстрого просмотра характеристик, заказа. Чтобы ресурс был продающим, используются инструменты для продвижения, увеличения популярности. Как раз для этого стоит рассмотреть 10 главных принципов создания эффективного сайта.

Выбор ниши

Владелец должен помнить основное правило коммерции – нужно дать людям то, в чем они нуждаются, а они принесут хорошую прибыль. Востребованность товара – основной критерий успешного ведения бизнеса.

Стоит обдумать и найти то, чем сможете заинтересовать покупателей. Любой товар можно успешно продать, главное нужно создать ему грамотную рекламу, выделиться среди конкурентов.

Адаптивный веб-дизайн

Адаптивный дизайн требуется для того, что пользователи могли пользоваться страницей с компьютера, ноутбука, планшета, смартфона. Это облегчает просмотр, не нужно увеличивать области, подстраивать под любой размер экрана.

Продвижение в сети

Для увеличения популярности используются разные способы маркетинга. И лучше применять несколько вариантов продвижения.

Популярные методы продвижения:

  • Контекстная реклама;
  • SEO-инструменты;
  • Прайс-агрегаторы (ресурсы сравнения цен);
  • Ретаргетинг;
  • Почтовая рассылка;
  • Продвижение в социальных сетях.

Юзабилити сайта

Эта функция направлена на улучшение ресурса, повышение его полезности для пользователей. При входе на страницу клиенты должны видеть, где находятся товары, их описание, характеристика, кнопка заказа или отправки в корзину. А также на видном месте должна быть техническая поддержка или форма для общения с консультантом.

Если вы решили создать сайт, то можно использовать онлайн-конструктор https://www.hostfly.by/site-constructor/. Предварительно стоит обговорить условия, основное из которых должно быть юзабилити страницы.

Карточка товара

Карточка должна включать основную информацию:

  • Четкое изображение:
  • Название:
  • Описание:
  • Видеообзор, это повышает вероятность покупки;
  • Стоимость:
  • Кнопка заказать, корзина;
  • Форма для отзыва;
  • Важные сведения об оплате, доставке, условиях гарантии.

Повышение лояльности покупателей

Привлечь внимание можно акциями, скидками, приемлемыми ценами, другими предложениями. Постоянное наполнение страницы интересной и полезной информацией сделает магазин востребованным. Дополнительно можно делать видеообзоры.

Обратная связь

На странице должно быть несколько способов связи с технической поддержкой. Это может быть адрес электронной почты, номер телефона. Но лучшим вариантом будет онлайн форма для общения с консультантом, она поможет быстро решить конфликтные ситуации.

Сопутствующие товары

Повысить продажи можно при помощи полезной функции «Сопутствующие товары». Пользователь при просмотре ассортимента может заинтересоваться другими вариантами. Например, если реализуется смартфон, то можно предложить наушники, чехол и другие аксессуары.

Настройка уведомлений

Полезная функция поможет сохранить клиентов, которым не удалось найти нужный товар. Ему будет предложено оставить адрес электронной почты, на него придет уведомление о появлении необходимого изделия или и снижении цены на него. В будущем это поможет сохранить плодотворные отношения с покупателем, а также напомнить о себе разными акциями и предложениями.

Газета «DAILY» — Новости Ростова-на-Дону