Google способен повлиять на голоса 3 млн избирателей в США

В мире

Такое заявление сделал американский психолог из института поведенческих исследований и технологий.


Психолог рассказал, что поисковая система Google способна повлиять на голоса от 800 тысяч до 3 млн избирателей в США, причем в качестве примера он привел кандидата в президенты Хиллари Клинтон.

Как объяснил ученый, причина кроется в ответах на поисковые запросы, которые в свою очередь могут подсознательно влиять на выбор кандидата.

Так, в частности речь идет об автозаполнении, которая помогает осуществлять поиск. При поиске Хиллари Клинтон, в качестве вариантов в Google позволяют выбрать «Хиллари Клинтон побеждает», «Хиллари Клинтон лидер», «Хиллари Клинтон шикарна» и тому подобное.

Однако, вбивая запрос в тот же Yahoo и Bing, можно увидеть абсолютно другие варианты автозаполнения, в том числе и «Хиллари Клинтон убийца», врунья и так далее.

Именно такие результаты привели ученого к выводу, что Гугл способна повлиять на голоса млн избирателей в США.

В частности, он объясняет такие разные варианты тем, что в Google вручную удаляют всю негативную информацию о Клинтон.

Газета «DAILY» — Новости России и мира